Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Уход за кожей головы и волосами

Уход за кожей головы и волосами

Маска «шоколадное обертывание» для восстановления  и роста волос

Зимой как никогда необходим дополнительный  уход за волосами

Чтобы Ваши волосы несмотря на морозы, непогоду выглядели блестящими, здоровыми их необходимо «подкормить» - сделать шоколадное обертывание.  Это мощная восстанавливающая процедура. Эффект   заметен  после первого применения. Шоколадное обертывание   оживляет цвет волос, делая его более ярким и насыщенным, восстанавливает волосы и защищает их от химических и механических повреждений.

Масло какао тертое  богато витаминами и минеральными  веществами – магний, калий, кальций, фосфор и железо, что придает волосам гладкость, увлажняет и защищает волосы.

Эту процедуру рекомендуется делать, так же при выпадении волос после стрессов. Волосы напитываются  полезными  веществами  из маски, лучше растут и становятся густыми и блестящими.

Рецепт маски из масла какао тертого:

Взять 100 грамм масла какао тертое, добавить 50 грамм молока, растопить и перемешать, добавить  горячей воды чтобы консистенция маски была как у густого йогурта,  добавить несколько капель эфирного масла, что улучшит действие маски.

На влажные  волосы нанести теплую шоколадную смесь. Потом одеть шапочку для душа и держать маску 20-40минут. После чего смыть маску при помощи шампуня.

Какие эфирные масла можно добавить в маску, зависит от желаемого воздействия:

- от перхоти:   розмарин или чайное дерево
- от выпадении волос: базилик или розмарин
- от зуда кожи головы: мята, эвкалипт или  лаванда
- для  чувствительной кожи головы: лаванда
- для блеска: лимон, апельсин, грейпфрут

А самое приятное в этом рецепте- его цена)) Если сравнить сколько будет стоить шоколадная маска дома и в СПА-салоне, дополнительные приятные ощущения от экономии средств Вам обеспечкны!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email