Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Самые необычные каблуки

Самые необычные каблуки

Виды творчества:   Обувь своими руками
Самые необычные каблуки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Фантазия каблучных модельеров не знает никаких границ: материал, форма, размер, дизайн – все невероятно и порой очень смело!

Каблуки бывают низкие, высокие, узкие, широкие и… совершенно немыслимые!

Порой форма каблука может рассказать о пристрастиях его владелицы: хулиганка, спасатель, романтическая или двойственная натура, взрослый ребенок или любитель острых ощущений.

мода

Но не все, что модно, то удобно, не все изящно, что эксклюзивно. Зато оригинально и функционально. Например,  каблуки от DSquared2 помогут сдать экзамен по анатомии медикам-первокурсникам, а модель студентов-дизайнеров из Швеции Tove Jansson и Per Emanuelsson наверняка впечатлит преподавателя истории, если в билете будет вопрос об инквизиции в средние века. Если знаниями вы подкованы недостаточно, можно оснастить подковками ножки, на счастье! А может быть примерить модель Vegas girl (девушка из Вегаса) от  Iris Schieferstein?

модные тенденции

Вы носите балетки? Правда, удобно? А балерины в них просто живут, но им тоже хочется каблуки! Christian-Louboutin позаботился о них – придумал балетки на шпильке. И не он один: Nina-Ricci  представляет модели на воздушных каблуках, а Alexander Mcqueen серию armadillo (Emmanuelle, Wanda и Gwendoline)– практически пуанты на каблуках, ходить в них сможет не каждая. Виктории Бэкхем и Леди Гага это удалось.

интересно

По мастерству хождения на каблуках самых невероятных форм и размеров Леди Гага даст фору любой моднице. Но и другие мировые знаменитости себя в обиду не дадут! Мадонна, вероятно, даже имеет юридически закрепленное за ней право на ношение таких огнестрельных туфель, Карл Лагерфельд ей это точно позволил. Энджи Хармон, несмотря наЗакон и Порядок более романтична, а Бейонсе просто принцесса!

интересное

Может быть, и вы подберете что-нибудь себе особенное?

обувь

туфли

Christian Loubouti

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email