Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Хизер Хансен, художественный перформанс...

Хизер Хансен, художественный перформанс...

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Хизер Хансен, художественный перформанс... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несмотря на шквал критики в адрес последней моей публикации, желание удивлять и вдохновлять Вас, дорогие мои друзья, у меня не пропало и слава Богу...

Искусство многолико, оно объединяет и живопись, и музыку, и танцы, и скульптуру - эти понятия иногда так переплетаются между собой, что рождают новую разновидность искусства. Так, американская художница из Нового Орлеана Хизер Хансен (Heather Hansen) создает свои захватывающие большие картины в своеобразном танце, используя движения тела и обычные графит и уголь.   Данный перформанс был устроен в качестве проекта "Emptied Gestures" ("Пустые жесты").

художница

В этом перфомансе тело выступает в роли кисти: каждое движение Хизер Хансен застывает узором на белоснежном фоне.  

хизер хансен

Рисовать в такой манере Хизер Хенсен начала случайно. В 2012 году она начала экспериментировать с кинетической живописью и искала способы, как совместить свою любовь к визуальному искусству и увлечение танцами.  

перфоманс

кинетическое рисование

Она одинаково любила графику и танцы, поэтому всегда старалась уделить обоим увлечениям равное количество времени. Постепенно художница приспособилась танцевать во время рисования, а потом и вовсе объединила эти два направления искусства, создав свою собственную разновидность творчества.

картины телом

уголь

Идея пришлась настолько по душе обычным зрителям и строгим критикам, что сегодня на выставках Хенсен собирается огромное количество народа.

гармония

Оказалось, что танец и рисунок могут очень гармонично сочетаться и быть интересным процессом. 

  "Пустые жесты это эксперимент кинетического рисования, в этом проекте я нашла способ перенести мои движения тела прямо на бумагу. Танец тела, жесты, плавные движения рук создают удивительную и наполненную красотой картину, а сам процесс придает сил и энергии. "
—Heather Hansen

Хизер взяла постулат Джозефа Кэмпбелла о том, что цель жизни состоит в синхронизации пульса и ритма Вселенной, чтобы ваше естество гармонировало с природой. Таким образом, танец буквально застыл, а каждое движение танцовщицы было сродни мазку художника.  

Весь процесс создания необычного изображения зафиксировал фотограф Брайан Тарновский (Bryan Tarnowski). На снимках можно увидеть, как шаг за шагом двигалась девушка. 

Несмотря на то, что женщина работает в одной единственной технике, картины получаются каждый раз разные, поражая окружающих своей лаконичностью и симметричностью.

  Судя по результату, можно смело сказать, чтоХизер удалось  создать искусство, в котором отражается гармония с собой и окружающим миром.

А вам, мои дорогие, желаю вдохновения, радости и душевной теплоты...художественной дерзости в творчестве...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email