Обновление пароля

 >  >  >  > Красота под ногами. Крапива.

Красота под ногами. Крапива.

Красота под ногами. Крапива. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нежная на вид крапива известна всем от мала до велика - достаточно слегка коснуться ее листьев, и почувствуешь, что она очень даже страстная и горячая травка. Мимо ее зарослей мы проходим стороной, стараясь не обжечься. И напрасно - ее жгучие уколы полезны для кожи, и даже служат определенным барометром внутреннего состояния организма.

Раньше для маленьких детей мамы и бабушки специально набивали матрацы крапивой и укладывали на них спать. Такие ребятишки очень редко болели - их надежно защищала сера, содержащаяся в крапиве в большом количестве. Дело в том, что сера способствует выводу шлаков и защищает от вредоносных микроорганизмов.

Крапива также содержит молибден. Сера в паре с молибденом способствуют отложению соединений фтора и фосфора с кальцием в костях. Образуемые фториды и фосфаты кальция в последствии организм берет из костей для борьбы с инфекцией. Поэтому крапива - одна из лучших трав для укрепления иммунитета, которому для успешной работы требуются в первую очередь калий, кальций, фосфор, фтор, сера и молибден!

Но лучше всего внутрь крапиву употреблять в виде горячего чая и без фанатизма, иначе образуется излишек кальция в костях, а это - остеопороз (хрупкость костей).

В древней Англии доктора советовали принимать семена крапивы с медом от кашля, а с вином - как мочегонное и повышающее потенцию снадобье. Кашица из корня и растительного масла считалась одним из лучших средств от подагры и болей в суставах.

Крапива увеличивает количество гемоглобина, эритроцитов и повышает свертываемость крови.Поэтому людям, склонным к образованию тромбов крапиву принимать нужно крайне осторожно. Эти же ограничения относятся к пожилым людям и беременным женщинам.

Водный настой листьев крапивы помогает при ушибах, ревматизме, воспалении желез. Водочная настойка корней крапивы и чеснока лечит простудные заболевания и снимает жар (используют как натирание).

В косметологии крапива активно используется для укрепления волос, против их выпадения, от перхоти и зуда головы. При одновременном применении крепкого настоя крапивы внутрь и в качестве растирания можно вернуть волосам их природный цвет и блеск. У некоторых даже исчезает седина.

Входящая в состав масок для лица и шеи крапива тонизирует кожу, оживляет вялую и стареющую кожу, придает ей мягкость, бархатистоть и нежность. 

Ну, а семена крапивы оставьте мужчинам - они придадут им силу и уверенность в себе!

Листья и стебли крапивы я добавляю во многие шампуни и маски для волос, а также в бельди  и некоторые крема.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email