> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Столовые приборы Артур Прайс.

Столовые приборы Артур Прайс.

Столовые приборы  Артур Прайс. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Артур Прайс  -сербряных дел мастер.Родился 3 марта 1865году.В 14 оставил школу и пошел работать  в компанию по изготовлениею столовых приборов, в Бирмингеме. Набравшись на фабрике ремеслу влюбленный в свое дело ,Артур  Прайс  1902 году открывает свою собственную  мастерскую. Новую компанию Артур Прайс назвал A. Price & Co. Ltd. Компания изготовляли столовые приборы из стали и покрывали серебром.

Столовые приборы Артура Прайса завоевали Англию. Королевский Двор закупает столовые прибры А.п. затем потонувший Титаник,полностью сервировоан С.приборами А.П. 1930 после смертиА.П.компания переходит к старшему сыну,но он 1942 году,затем  к среднему сыну. Идаже во время войны,фабрика не персате работать. Делает бомбы для конкордов.  Дело Артура Прайса продолжает жить и сегодня, благодаря преприимчивым,целоустремленным, наследникам А.П. Столовые приборы производятся на заводе в Шеффилде,святая святых серебряных дел городе. По-прежнему с примением ручного труда наряду с современными технологиями. Заложенные основателем компании А.П. стандарты высочашего качества,что являлось отличительной чертой этой компании соблюдаются и сегодня.На протяжении  100 лет,шлифовка ,полировка каждого предметаделается вручную. Ножи настолько острые, что  набор 40 года ,нож из набора сильно поранил сыну палец. Он просто не ожидал что нож будет таким острым,темболее  что ножу немало лет. Ножи А.П. выполняются из высокоуглеродистой стали, а их лезвие изготовливаются методом горячей ковки.

Столовые приборы Артур Прайс, пракатичные и долговечные.

SOVEREIGN® SILVER PLATED
(Серебряное покрытие SOVEREIGN®

Это  означает что приборы покрыты чистым серебром 40микрон. И при покупке   -пожизенная гарантия.

25
YEARSILVERPLATE
(Серебряное покрытие на 25 лет)

Это  означает что приборы покрыты чистым серебром 15микрон. И при покупке   -25летняя гарантия.

STERLINGSILVER
(Стерлинговое серебро)

Это столововые приборы  из стерлингового серебра изготавливаются из чистого на серебра (925 проба).

Но кроме серебряных и посеребряных приборов естьА.П. из высокосортной углеродистой стали.

Столовые приборы А.П.всегда были и есть дорогое удовольствие,но они того стоят. Англичане не зря сказали»Мы не настолько богатые ,чтобы покупать дешевые вещи».

Если Вам когда-нибудь захочется вложить деньги в столовые приборы Артур Прайс, не раздумывайте! Это очень хорошее вложение денег и к тому же колоссальное удовольствие иметь дома в пользовании уникальные столовые приборы Артур Прайс! Это вечная ценность!Пустые коробки из благородного дерева:красное дерево,махагон,обоходятся от 22 .000 и свыше..

Англичане столовые приборы ценят на уровне ювелирных украшений.  И профессор Оксфордского университа не посчитает зазорным на антик-маркетах торговать столовым серебром. Столовое серебро- это гордость англичан. А столовое серебро и посеребряные приборы от Арура Прайса и Элкингтона- это КЛАССИКА!

Материал в основном взят из англ.источников. многое что я знала добавлено от себя.

Немного фото..

к сожалению ,фото самого А.П.нигде не нашла. только наследников. Из них выбрала фото среднего. которого тоже уже давно нет в живых.  Но молодые достойно несут знамя,когда то поднятое предками.

новость магазина, сереброновости, серебро 925новостьстол

столовые приборы

артур прайссеребро 925 пробы

Ключевые слова:  
 
Юлия

супер набор! спасибо за интересную тему!

Вековая Пыль . Тамара

Юлия,сапсибо)

Лариса
Всем рекомендую!!! У меня такой... на 105 предметов...уже в пути)))) Лучшего и быть не может.
Лариса
Всем рекомендую!!! У меня такой... на 105 предметов...уже в пути)))) Лучшего и быть не может. Спасибо Тамара.
Лариса
Лариса
Всем рекомендую!!! У меня такой... на 105 предметов...уже в пути)))) Лучшего и быть не может Спасибо Тамара.
Вековая Пыль . Тамара

Лариса,спасибо за пост!

Скоро получите свою красоту! Целый сундук{#} под стать Вашему дому)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email