Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > В начале лета о наболевшем. О диетах!

В начале лета о наболевшем. О диетах!

Белковые диеты - одни из наиболее популярных диет для быстрой потери веса, особенно, если одновременно уменьшить содержание углеводов. Однако американские ученые призывают быть осторожными, ведь с уменьшением массы тела может уменьшиться и мозг.

Актер Джон Траволта не любит сидеть на диете. Поэтому, чтобы сохранить форму, он просто уменьшает порции того, что любит. Если ему, к примеру, хочется чизбургер, он съедает лишь половину.

А вот известная экс-перчинка Виктория Бекхэм придерживается правила пяти кулачков, т.е. она принимает пищу 5 раз в день и при этом количество ее не должно превышать размера сжатого кулака. Понятно, что и БигМак можно при желании ужать до размера кулака ) а 5 таких бутербродиков в день конечно не очень полезно В основном в ее рацион входят копченый лосось, криветки с соусом чили и прочие белковые продукты.

Мы с мужем уже достаточно долго придерживаемся именно белковой диеты и вполне в ней преуспели.

Про нее очень много написано и сказано и многие пытались придерживаться, даже приложение для смартфонов придумали, но вот результата достигали совсем не многие... Почему? Ответ у каждого свой.. кто-то не может без соли, кто-то без сахара, кто-то боится за уменьшение своего мозга , а вот мне кажется, что все это отговорки! что каждый человек, если ему чего-то очень хочется (конечно, мы тут не говорим о полноте, причиной которой стали болезни или гормональный сбой, а о тех, кто просто ЕСТ!), то можно и не солить, и не покупать мучное и сладкое, отказаться от масла и жирных продуктов!

Сейчас масса рецептов здоровой пищи, круглый год можно купить свежие овощи и фрукты, все магазины завалены обезжиренными продуктами... так в чем же проблема? 

Не секрет, что эффективность диеты без выполнения элементарных физических упражнений равна нулю! Не обязательно покупать абонимент в фитнесс-клуб.. хотя, говоря обо мне, могу сказать, что как человек практичный, купив членство в клубе я хожу туда 3-5 раз в неделю, т.к.  "мыло-не-мыло, а кушать надо - денежки-то уплачены! ".. и точно могу сказать, что главное туда дойти/доехать, а дальше стадное чувство вас подхватывает и тут уж никуда не деться - придется заниматься! Если нет возможности ходить на спорт или просто нет в вашей местности клубов, то есть масса упражнений и домашних тренажоров, которые ни чем не хуже занятий в зале!

Так к чему я все это  Давайте обсудим этот вопрос!

Я попробую из своего опыта чем-то поделиться, что Вас интересует, а Вы своим!

Может у кого-то есть хорошие диетические рецепты или интересные идеи. 

Хорошие упражнения для поддержания формы. 

Косметические секреты, которыми хочется поделиться с миром

Пишите! Будем рады!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email