Внутри и снаружи.

"У нутри среднивековагова рыцаря - наши опилки...
Ох, дурют нашего брата, ох, дурют..."
                                                                              А.И.Райкин.

Не могу не согласиться. То, что нас, частенько вводят в заблуждение, все знают и, почти, привыкли.

Взять к примеру, меня. Я проживаю в Кенигсберге-Калининграде, более 50 лет и довольно часто, бываю на центральной площади города.

Она носит название "Площадь Победы". Это название, победило прежнее название, этой же площади - "Адольф Гитлер плац", по вполне понятной причине.  Но, вот почему, в то же время, улицу Гете, переименовали в улицу Пушкина, лично мне,  непонятно.

В городе, полно улиц. И если бы вместо Машиностроительной, Судостроительной и Батальной, была бы улица Пушкина, это  не испортило город и не привело к конфликту. между поэтами.

Ну да ладно. Так вот, гулял я, как-то по площади (производственная необходимость) после 20 января и, случайно, застал демонтаж Центральной Елки.

площадь

елка

я

Подумалось: "Елки-палки.... Ох, дурют нашего брата..."

Нет, я не спорю про экономию средств, легкость монтажа, надежность конструкции и пр. С инженерной точки зрения, все правильно.

А с моей?  Такая красивая и такая пустая. Разве это правильно? Пусть бы она была ниже,  пусть искусственная, но  с содержанием.
Цельная.

Чтобы все, как у людей. У нормальных людей. У которых,  за внешностью - не пустота,  а внутреннее содержание.
Причем, не опилки.

Желаю Вам. никогда не испытывать ощущения пустоты.  Ни внешней, ни внутренней.

Комментарии (14)

Гете-Пушкин... смешно!

А памятник Шиллеру, стоит. На прежнем месте. И даже улица есть. Шиллера.

Так понимаю, что памятника Гете нет и не было.. Дискриминация!

Памятник Ф.Шилеру в 1912 году и сейчас.

А у меня ребенку 2 года, она когда просится на улицу гулять или рассказывает как гуляет, говорит "ёокаа! баащаая!" И ей все равно, пустая она или полая. главное, что есть "ёока", и она "аёяя" (зеленая) и на ней есть "щаик" "синий" (это слово она хорошо говорит) и "динь-динь" (колокольчики)... она радуется ёлке и не рассуждает, ее мир простой и цветной, и наверное это правильно?

Одна, уважаемая мной, мастер на ярмарки, как-то написала :

"Помню себя, в 24 года. Дура, дурой".

Так что, детское восприятие действительности и у Вас и у дочки, вполне нормально и правильно.

А у меня, подход комплексный, псевдофилосовский. Что тоже, отлонением от нормы, не является)

Лилиана 28.01.2014

Сергеееей, с ёлкой уж придираетесь {#} С улицами да, не понятно, у нас и станции метро переименовывали, ну и это ладно...а вот чем им милиция помешала, хоть убей не пойму {#}

И я, не пойму, почему в полиции, служат не полицейские, а милиционеры)

Понимаю Вас, Сергей. Любое разочарование - плохо!

Правда Ваша!)

Показать все