Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > В гостях у Любочки Ворониной!

В гостях у Любочки Ворониной!

Первый раз я была на мастер -классе Любочки в прошлом году... это был грандиозный  провал!!!!

Говорят . об этом случае ходят   легенды))). поэтому внесу ясность . ведь это я непосредственный участник тех событий.

. Собравшись на мк Любочки - я решила выпендриться и свалять ярко белый жакет- взяв отбеленную шерсть. Это была роковая ошибка....

В то время, как все уже обхлопывали себе бока на свалянных жакетах, мы с Любушкой продолжали бесжалостно терзать мое огромное манто!!  а оно никак не желало сваливаться, так как при отбеливании нарушается структура волоса, и  шерсть не сокращается ...... Но это мы теперь уже знаем, а тогда мы, с упорством достойным восхищения, мяли, катали, кипятили, холодили, потели и отдувались 8 часов подряд............

  К 7 вечера я сломалась и со словами - ДА ГОРИ ОНО ВСЕ ОГНЕМ- все- больше не хочу-! собралась домой...

ЛюБочка была расстроена не меньше моего...мало того, она вернула мне деньги за мастер класс!!!!!. Это, конечно, слегка смягчило" удар", но все равно, всю дорогу до метро я рыдала в голос, как мне фатально не повезло!!

На прощание, Любочка спросила:

-Надеюсь, это не отбило у тебя желания валять жакет??

и я твердо ответила.;.

-ОТБИЛО...  НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУСЬ ЗА ЭТУ РАБОТУ!!!

.........на том и расстались...

Но, время лечит, и спустя полгода я решила " сесть на коня снова"..

Я написала Любочке покаянное письмо, и она сразу же ответила мне... Однако мастер- классов в Москве она больше не проводит, поэтому она пригласила меня к себе, в мастерскую, в Иваново...

Ну что ж- подумала я.- Иваново, так Иваново-- еду!!!

и 24 января  стартанула в направлении города невест..)))

В пятом часу утра я уже стояла на платформе Иваново. Быстро записалась в местную гостиницу и за смешные 720 р в сутки завалилась в койку, поспать до утра... Утро в иваново началось в 7 часов - топот ,грохот, крики ... а в 9 - раздался  звонок  от Любочки:

- Ирочка я тебя жду внизу..

Поваляться не удалось...))) пришлось идти валять жакетик..))) Мы бодрым шагом минут 25 шли к мастерской, по морозу около 19 градусов.... Я уже было загрустила, но тут- то и началась сказка.валяние

Мастерская меня поразила морем света, размерами, кучей всяких интересностей.. Не успели мы попить чайку, примчалась Ирина Краснова  из Нижнего Новгорода, еще одна девушка, который тоже захотелось повалять жакетик.. и вот в такой компашке мы начали работу ..И  тут пришел Иван - муж Любочки....

- Как же . доложу я Вам - повезло нашей Любаше с мужем... Открытый, добрый, умный, удивительно обаятельный человек!!( к тому же фантастически вкусно  готовит- студень с хреном из свинины в его исполнении-это шедевр!!)..... а еще ведет  сайт Любочки...... печатает и переводит Любочкины  книжки, снимает фотосессии всех Любочкиных шедевров, таскает тяжеленные баки с водой...  В общем золотой мужик- вот вам и Иваново- город невест.)))... Есть есть еще "рыбные места" , где водятся настоящие мужчины. готовые стать не только мужем, но и другом, и помощником, и настоящим партнером своей избраннице... Браво. Иван!!!

  Ну а дальше закипела работа.. Сразу оговорюсь . для меня все, что я не могу сделать за сутки- не имеет значения- люблю динамику... поэтому." бобик сдох" уже через 5 часов .. и я присела на диванчик)) однако Любушка с шутками ,прибаутками спокойно продолжала раскладывать, поправлять, рассказывать, и показывать.....валяние из шерсти

  Я тихо млела, закусывая шоколадом и пряниками.Потом снова вставала к столу  раскладывать бесконечные слои.... С легка встряхнулась, когда был обед( было вкуснейшее мясо в гршочке с картошкой)

Кста, вся еда входила в стоимость МК .( 5 ооо тсяч рублей!!!!!!!!).

. Я считаю Любушка- тихий ангел...потому что заработать на таких мастер классах, раз в месяц!!! не удастся даже на аренду))Святая женщина.!!!! и муж такой же!!! ну не гонятся люди за деньгами- такаааая редкость в наши дни!!!!

 короче к   8 вечера сломалась и Ирина и мы собрались в гостиницу . На мое счастье Иришка была на машине имы с ветерком за 15 минут домчались в гостиницу.

утром. ОПЯТЬ В 9 ЧАСОВ!!!!!!!! не успела я досмотреть цветной сон))))  КО мне постучалась Ирина:

-ВСТАВАЙ. я грею машину у тебя 15 минут....

 Тихо стеная. с натруженной спиной я быстренько натянула вещи и  поплелась на стоянку...

В мастерской уже были Любочка и Иван ..Иришка и Любочка не позавтракав рьяно принялись за работу.. Я слегка обалдела ...но делать нечего, я тоже принялась валять... И вот, что у нас получилось

Иришка решила работать засучив рукава!!!любовь воронина

меня потрясли эти флористические листики!мастер-класс

это мы " ловим " дырочки в полотне))мастер-класс по валянию

этот потрясающий дизайн дерева придумала Любочка за что я ей очень благодарна!!!

Потом Любочка предложила покрасить кудельки в цвет жакета и привалять их к воротнику..!!! Я на окрашивание не надеялась, поэтому с тоской подумала. что надо было взять больше денег. На что Любушка посмотрела на меня- и сказала.. ЭТО БОНУС!!! А так как я еле успевалва свалять свой жакет . воротник Люббушка сваляла сама . так что это ее -мне -роскошный подарок!!

А вот Иришка сразу решила, что будет красить свой блузон, и поэтому смело взяла в руки краски...

вот оно -наше "Дерево жизни"!а ниже- шедевр росписи по войлоку Ирины Красновой!

 вот наши финальные  фото, рядом  с нашими работами и ГЕНИАЛЬНЫМ МАСТЕРОМ- Любочкой Ворониной!!.

Мы были очень счастливы эти два дня. Время было заполнено творческой работой и общением увлеченных людей... А когда пришла пора расставаться. было решено-ВСТРЕТИТЬСЯ ВНОВЬ!!!!! И это прекрасно!!!Только когда будет потеплее потому что оставшиеся два часа до поезда- я провела на вокзале, который практически не отапливался.. а на дворе было  минус 22... я замерзла, как" собака" ..Зато в поезде было плюс 24)) и я разделась и спала, как убитая всю дорогу... А когда добралась до дома... вы думаете я рухнула спать???))

да как бы не так... стала утюжить свой жакетик!!!!  чтобы одеть его и повертеться перед зеркалом.!!!)))

. Все таки мы - валяльщики - слегка ненормальные люди- однако это прекрасное сумасшествие. и пусть нас будет больше!!!.. Потому что настоящее счастье- это общение с интересными и увлеченными людьми . в результате которого- рождаются удивительные вещи!!

Да будет так!!!

Любочка- человек безумно скромный . поэтому,наверняка,  на все вышеперечисленное- скажет

_ Ну что ты Ирочка , такое говоришь...)))...)))).

Но Вы ,люди, знайте- рядом с Вами живет и работает АНГЕЛ!

Спасибо тебе. Любаша!! Я еще вернусь...!!!

И ..... я все таки

"СЕЛА НА КОНЯ"!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email