Обновление пароля

 >  >  >  > Мех Орилаг

Мех Орилаг

Для тех кто не знает что это за мех предлагаем ознакомиться с историей возникновения Меха Орилаг.

Мех Орилаг – это результат долгой и кропотливой работы французских звероводов. Средства на его выведение были специально выделены французским правительством, и поэтому орилаг разводят исключительно во Франции. Его родиной считается регион Пуату-Шаранта и Приморская Шаранта. 

Со всего мира собирали лучших кроликов рекс и 15 лет проводили селекцию. Результат превзошел все ожидания – мех орилага качественный, теплый, хорошо носится и очень красивый. Ведь первоначальная задача при выведении орилага – чтобы его мех был бы похож на мех шиншиллы, но превосходил его по стойкости. Действительно, это было достигнуто. Плотность меха орилага - 800-10000 волосков на квадратный сантиметр. Это животное с короткой монотрихальной шерстью, как шиншилла, но, в отличие от нее, большего размера. Шкура его тонкая и легкая, мягкая и эластичная и вместе с тем очень плотная. Волос очень тонкий (15 микрон), как у кашемира и ангоры. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email