Обновление пароля

 >  >  >  > Музыкальная посуда

Музыкальная посуда

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
Музыкальная посуда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы приготовление вкусного завтрака или обеда стало веселее, а к блюдам добавились музыкальные нотки, дизайнеры придумали кухонную утварь в виде музыкальных инструментов. Можно организовать настоящий оркестр и исполнить "Симфонию борща" или "Котлетную увертюру"!

Сковорода-гитара Lodge Logic LGSK3 Guitar Mini Skillet идеально решение для получения шипящих и шкворчащих риффов. Ее чугунная поверхность позволяет готовить как десертные, так и основные блюда на двух персон (длина «гитары» – около 25 см).

Fred Mix Stix spoons – гибрид деревянных ложек и барабанных палочек. Очень функциональный и придающий приготовлению супов новое звучание.

Термостойкая стеклянная разделочная доска Mix Up the Menu Cutting Board в форме аудиокассеты напомнит о забытых мелодиях прошлого.

Стальная рок-терка Shredder Cheese Grater измельчит даже самые «тяжелые» продукты.

Владельцы разделочной доски-нотной тетради Get Chopin Cutting Board имени Шопена обязательно создадут вкусные шедевры.

Силиконовая кухонная лопатка Gama-Go Guitar Baking Spatula поможет печь блины как по нотам.

Сыграть ноктюрн на клавишах креативной тарелки-пианино Piano Keys Fused Glass Plate под силу каждому.

Сконструировать электрогитару в домашних условиях – это просто. Оособенно, если под рукой есть палочки для льда Cool Jazz Ice Cube Tray от магазина подарков Fred.

Кружка-магнитофон Boom Box Mug помогает попасть в ритм без электричества и батареек.

Формочки для печенья на музыкальный мотив

посуда, кухня, кухонная утварь, столовая, кулинария, еда, завтрак, обед, ужин, приготовление пищи, музыка, музыкальные инструменты, современный дизайн, креативная посуда, оркестр, оригинальная посуда, оригинальный дизайн, для хозяйки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email