> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Камни для Водолея

Камни для Водолея

Камни для Водолея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С незапамятных времён люди интересуются магическими и лечебными свойствами натуральных камней, стараются подобрать для себя тот камень, который сможет привлечь богатство, удачу, любовь, поможет вылечить недуг. Основной закон в поиске своего камня – интуиция! Если Вас непреодолимо тянет к какому-то конкретному камню, то обязательно прислушайтесь к себе, скорее всего это не просто прихоть, а энергетическая или может даже физическая потребность Вашего организма. Но, всё же, есть некоторые свойства камней, знания о которых сможет помочь Вам при решении разных проблем.

Магические и лечебные свойства камней давно меня интересуют, поэтому, я начала собирать разную информацию о камнях и кое-чем с удовольствием поделюсь и с Вами, поэтому, если эта тема Вас также интересует, то добавляйтесь ко мне в круг и Вы будете в курсе всех новостей. К 20-му числу каждого месяца в моём блоге будет выходить статья о следующем по астрологическому календарю знаке зодиака, а точнее о камнях, которые подходят этому знаку. И начать я хочу с Водолея, чьё господство началось с 20 января и будет длиться до 18 февраля.

Основные камни, подходящие Водолею: азурит, аквамарин, аметист, аметрин,  гранат,  кварц,  обсидиан,  перламутр, розовый кварц,  хризопраз, циркон.

А теперь по порядку о каждом из них:

Ключевые слова:  

Азурит. С древних времен человек использовал азурит, чтобы расширить свое сознание, переосмыслить жизненный путь, открыть в себе новые способности и возможности. Этот камень способен перевести мысли и желания человека из подсознания в сознание, чтобы он мог реально оценить их и проверить, насколько эти мысли важны и полезны, для него. Считается, что азурит помогает лечить гипертонию и укорачивает время сращения костей. Азурит помогает бороться с меланхолией, истерией, эпилепсией и другими нарушениями работы нервной системы. Он очищает кровь и желчь, помогает при заболеваниях глаз и инфекционных заболеваниях кожи. Этот камень помогает гасить гнев, снимает нервное возбуждение, стресс, убирает страхи. Полезен астматикам.

В качестве талисмана азурит подходит адвокатам, судьям, критикам, журналистам и всем тем, чья деятельность должна быть честной и объективной. Если же владелец азурита лукавит, камень может наказать его, раскрыв обман и опозорив мошенника на всю оставшуюся жизнь.

Камень хорошо подходит Водолеям и Весам.

Аквамарин – разновидность бериллов, имеющих цвет морской воды. Их окраска зависит от содержания ионов железа и варьирует от зеленоватой до тёмно-синей. Под воздействием солнечных лучей их цвет может бледнеть. А ещё считается, что аквамарин меняет свой цвет в зависимости от настроения владельца и от погоды. Наиболее яркий и чистый цвет – знак хорошего настроения и ясной погоды за окном, мутный же аквамарин бывает во время душевного и климатического ненастья. Основным магическим свойством аквамарина является их способность делать человека более честным, справедливым и спокойным. Он, как и большинство голубых камней, прекрасно снимает стресс, охлаждает бурные эмоции, гасит гнев и раздражение, успокаивает вспыльчивых натур. Аквамарин помогает своему владельцу обрести душевное равновесие и покой. Он помогает разобраться в проблемах, учит понимать окружающих. Аквамарин оберегает от опасностей и обмана, укрепляет духовность и придает рассудительность. А также, аквамарин - камень благодетели и нравственности, он корректирует мысли и поступки человека, помогает ему совершать справедливые поступки. Кроме того, этот камень помогает в супружеских отношениях, способствует взаимности в любви.

Аквамарин укрепляет защитные силы организма, помогает при заболеваниях кожи и лёгких, смягчают аллергические реакции. Он помогает бросить курить, злоупотреблять алкоголем. Аквамарин способен облегчить зубную боль, боль в желудке и печени, способствует выводу избытка жидкости из организма. Если долго на него смотреть – улучшает зрение.

В древности аквамарин использовали при изготовлении амулетов, раскрывающих внутреннее зрение, охлаждающих страсти и успокаивающих бури и ураганы. В качестве талисмана аквамарин нужно использовать морякам, путешественникам и людям, занимающимся научной работой.

Наиболее полезен этот камень людям, родившимся под знаками Водолея, Рыб и Рака.

Аметист – это кварц фиолетового окраса. Его цвет варьируется от тёмно-пурпурного розоватого. Под длительным действием солнечного света темный аметист бледнеет.

Название минерала связано с мифом о нимфе Аметис, спасавшейся от бога виноделия Диониса. Покровительница Артемида превратила нимфу в драгоценный камень, который стал считаться амулетом против опьянения (греч. Ametustoz – «не пьяный&raquoimage . Аметист способен предохранять человека от опьянения, впитывая в себя винные пары.

Аметист – камень чистоты, непорочности и преданности. Древние Индусы клали аметист в область третьего глаза, что помогало развитию интуиции, внутреннего видения и покоя. Основное свойство этого камня – развитие духовности в человеке. Помогает подняться над бытовыми проблемами.Считалось, что этот камень помогает забыть старую любовь и начать новую, в связи с чем этот камень был популярен среди холостяков, которые носили его с целью отбить чужую жену.

Аметист является символом миролюбия, искренности, чистосердечия. Он снимает тревожность и душевное волнение.Если носить его в серебре, то камень будет способствовать дружеским контактам, деловым встречам, которые обязательно завершатся успехом. Бесплодным женщинам камень поможет обрести радость материнства, а мужчинам наладить отношения с собственной женой. Если аметист носить на шее в золоте, он приводит организм к энергетическому равновесию. Вода, в которой лежали аметисты, полезна для восстановления мозгового кровообращения, а положенное под подушку украшение из аметиста избавит от бессонницы.

Камень идеально подходит Водолеям, Близнецам и Весам.

Аметрин – минерал, сочетающий в себе признаки аметиста и цитрина. Он имеет фиолетовый, сиреневый или желтовато-персиковый оттенок.

Существует легенда, в которой жена дона Фелипе де Урриола-и-Гоитиа преподнесла своему мужу великолепный двухцветный аметрин. Этот камень символизировал ее любовь, разделённую между своим народом и мужем-иноземцем. С тех пор аметрины считаются талисманами любви, способными соединить противоречивые начала.

В связи с тем, что аметрин является сочетанием аметиста и цитрина, он вобрал в себя и лечебные свойства обоих камней. Если камень имеет больше фиолетовый оттенок, то он помогает в достижении душевного равновесия, успокаивает и воодушевляет своего владельца. А если в камне больше присутствует желтый оттенок, то он способен оказывать благотворное влияние на работу желудочно-кишечного тракта, а также при гастрите, пиелонефрите, цистите.

Подходит Водолеям и Близнецам.

Гранат – камень любви. Он способен возбуждать любовную страсть к своему владельцу. Гранат приносит радость своему владельцу, веселит душу, придает бодрость и оптимизм. Этот камень наделяет энергией и дарит оптимизм своему владельцу. Людям энергичным и страстным он приносит удачу, творческий успех, помогает справиться с трудностями. Кто носит гранат — приобретает власть над людьми. Беременным женщинам камень обеспечивает благополучные роды, даёт жизненные силы. Гранат врачует сердце, мозг и память. Используется также для остановки кровотечения. Считается, что при заболеваниях легочной системы (особенно при бронхитах) гранат следует носить на шее оправленным в серебро. При высокой температуре, заболеваниях горла, систематических головных болях помогает гранат, оправленный в золото и носимый на среднем пальце правой руки.

Во многих странах украшения с гранатами носят девушки, желающие притянуть счастливую любовь. В средневековой Европе гранат носили только мужчины, так как считали его амулетом, предохраняющим от ранений и увечий. Красные гранаты помогают большинству женщин стать спокойными, рассудительными и мудрыми. Зеленые гранаты способствуют тому, чтобы их владелец научился правильно распределять время и средства. При постоянном ношении гранат создает у владельца приподнятое настроение, однако если человеку нужно расслабиться и отдохнуть, изделие с этим камнем следует снять и не носить несколько дней.

Гранат - талисман людей всех творческих профессий: художников, скульпторов, поэтов, музыкантов, модельеров, режиссеров, актеров.

Кварц способен отгонять тоску и наделять своего владельца даром предвидения. Современные литотерапевты предполагают, что украшения из кварца благоприятно влияют на органы дыхания. Кулоны из кварца способны значительно облегчить течение простудных заболеваний. Очень полезно добавлять кварц в фильтры для питьевой воды. Умывание кварцевой водой омолаживает кожу, повысить ее тонус и эластичность, избавляет от прыщей. Ванночки с кварцевой водой омолаживают кожу рук.

Украшения из кварца помогают укрепить память, развивают воображение, делают яркой и красочной речь, способствуют активным мыслительным процессам. Астрологи рекомендуют носить изделия с кварцем Скорпионам и Весам. Хорошим помощником он станет и Водолеям. Людям, родившимся под другими знаками зодиака, его лучше носить не в изделии, а в виде кристалла за пазухой или в кармане. Не рекомендуется ношение кварцев Девам и Близнецам.

В качестве талисмана кварц следует оправлять в серебро — в сочетании с этим металлом он привлекает удачу, успех, материальное благосостояние, дарует верную любовь.

Обсидиан. Этот камень является вулканическим стеклом и бывают чёрного, серого, желтого, коричневого и красного цветов. Древние индусы считали, что чёрный обсидиан проводит в тело человека энергию земли. Обсидиан поглощает дурные намерения, поэтому может использоваться как амулет, который помогает человеку осознать свои слабые стороны. Обсидиан предохраняет человка от неправильных поступков, тем самым спасая его от грехов. Контакт с обсидианом, по чьей поверхности рассыпано множество «снежинок» сулит усиление внутреннего зрения. Такие минералы делают мысли человека более ясными, упорядоченными, показывают ему пути, ведущие к счастливой жизни. Индии обсидиан почитали как камень-очиститель, который может рассасывать «энергетические пробки».

Бусы, четки и подвески из обсидиана положительно влияют на желудок и кишечник, стимулируют работу почек, стабилизируют давление крови и укрепляют иммунитет.

Обсидиан хорошо подходит Водолеям, а также всем людям, обладающим слишком мягким характером и страдающим из-за этого. Иметь с ним дело не должны неуравновешенные натуры, чье поведение может навредить и им самим, и окружающим.

Перламутр.

это внутренний слой раковин моллюсков. Жемчуг и перламутр имеют почти одинаковый состав. Растёртый в порошок перламутр и жемчуг можно было купить в любой средневековой аптеке вплоть до XVIII в. Этому средству приписывалась целительная сила, способная помочь от всяких болезней. Не исключено, что входящие в состав перламутра микроэлементы действительно способны оказывать стимулирующее и укрепляющее воздействие на организм человека.

Перламутр подходит Водолеям и Рыбам.

Розовый кварц помогает бороться со стрессами, гасит вспышки гнева. Подвеска из розового кварца способна увеличить у своего хозяина творческие способности и чувство уверенности в себе. Розовый кварц помогает тем, кто не может почувствовать радость жизни, кто безрезультатно ищет любовь. Процесс исцеления розовым кварцем может длиться месяцы и даже годы. При этом могут «всплыть» многие давно забытые события, приведшие к стрессу. Эту негативную энергию нужно высвободить из себя, дать волю чувствам. В этот период желательно находиться с людьми, которые смогут помочь в случае кризиса. Розовый кварц открывает душу, и тогда истина познается через любовь. Розовый кварц способствует снятию стресса, приглушает вспышки раздражительности, повышает в человеке творческое начало и чувство уверенности в себе. Являясь талисманом, он дарит взаимность в любви, хранит семейное счастье, повышает мужскую потенцию, охраняет при беременности, вызывает к его владельцу интерес противоположного пола, сохраняет здоровье и приносит долголетие. Розовый кварц, носимый незамужней женщиной, помогает ей удачно выйти замуж.

Розовый кварц является фактически панацеей от многих бед. Он помогает в любом виде, будь то пластинка, шарик, фигурка или украшение из него. Излучение розового кварца помогает при заболеваниях центральной и периферийной нервной системы, нарушениях сердечно-сосудистой системы и воспалительных процессах. Он способствует снятию стресса, приглушает вспышки раздражительности, повышает в человеке творческое начало и чувство уверенности в себе. Розовый кварц помогает при заболеваниях лимфатической системы, налаживает функционирование выделительной системы, нормализует кровь, сердце, сосуды и костный мозг. Он положительно влияет на работу поджелудочной железы и усмиряет диабет даже в очень поздних стадиях.

Розовый кварц — талисман людей, занимающихся искусством. Поэтам и писателям нужно держать на рабочем столе небольшой шар, сделанный из этого камня. Небольшой кусочек необработанного кристалла в качестве талисмана помогает своему хозяину увеличить силу его таланта, придает уверенность в себе, притягивает успех. Кулоны и подвески из розового кварца являются прекрасным амулетом, способствующим привлечению любви и семейного счастья.

Розовый кварц подходит Водолеям, Тельцам и Весам. Носить его лучше в воскресенье и в пятницу.

Хризопраз. Хризопраз относится к группе полупрозрачных халцедонов зеленого цвета (от голубо-зеленого до изумрудно-зеленого и яблочно-зеленого, оксид кремния). Чем более просвечивает минерал и чем гуще у него зеленый цвет, тем он дороже.

Хризопраз — оберег от опасностей, от сглаза и порчи, от завистников и клеветников. Он благоприятен для привлечения друзей. Ранее хризопраз считался символом успеха. Это камень изобретателей и новаторов. Он приносит удачу в любых начинаниях, т.к. в нем присутствует стремление к преобразованию. Поэтому, хризопраз наилучший талисман для людей, стремящихся к чему-то новому, ищущих себя и своё место в жизни. Его зелёный цвет привлекает деньги, поэтому он может быть хорошим талисманом для банкиров, коммерсантов, да и вообще бизнесменов в целом.

Зеленый цвет хризопраза улучшает настроение. Хризопраз не любит подозрительных, неуравновешенных, злобных и лживых, эгоцентричных людей, отказываясь работать на таких. Хризопраз помогает только людям чести и доблести. Таких он окружает друзьями и всячески ограждает от бед, даже если владелец предпринимает относительно рискованные шаги. Он привлекает соратников к тому, кто взялся за новое дело. Поэтому полезно, перед тем как отправиться на переговоры о новом проекте, надеть хризопраз в серебре.

Считается, что хризопраз укрепляет глаза, очищает кровь и уменьшает ревматические боли. Он благотворно влияет на работу мозга и стимулирует обмен веществ. Хризопраз снижает артериальное давление и помогает бороться со стрессами. Этот камень обладает всеми лечебными свойствами, присущими зеленым минералам. Например, считается, что зеленый камень значительно облегчает состояние метеозависимых людей в период магнитных бурь. Некоторые литотерапевты рекомендуют использовать этот камень для снятия нервного напряжения, для избавления от бессонницы и ночных кошмаров. Лечебное действие оказывает не только сам камень, но и вода на нем настоянная в течение 4-5 часов. Благотворное воздействие хризопраза на уставшее сердце усиливается в сочетании с другим «камнем сердца» - розовым кварцем.

Хризопраз покровительствует людям, родившимся под знаком Водолея. Им он приносит удачу, защищает от напастей и даже может отомстить завистникам, возвращая их собственную негативную энергию, троекратно увеличенную.

Циркон - Циркон помогает при ишемической болезни сердца. Его рекомендуют при кровотечениях из носа. Некоторые литотерапевты приписывают циркону свойство стимулировать работу щитовидной железы и печени. Голубые камни иногда используют при лечении ожирения, так как они значительно снижают аппетит, способствуют понижению желудочной секреции, помогают при запорах и стимулируют работу кишечника. Камни черного цвета облегчают течение простудных заболеваний, вызванных переохлаждением организма. В некоторых странах народные целители рекомендуют носить изделия с цирконом для избавления от бессонницы и ночных кошмаров.

В магии циркон используется достаточно часто. Это обусловлено в немалой степени тем, что форма кристаллов представляет собой как бы двойную пирамиду. В древней Индии циркон использовали как волшебное средство для предотвращения нежелательной беременности. В магических обрядах циркон использовали как инструмент, способный вызвать в человеке сверхъестественные силы, такие как ясновидение и яснослышание.

Циркон покровительствует людям, родившимся под знаками Овна и Водолея. Кольцо с цирконом помогает Овнам развить эстетические способности и ощущения. Его носят на среднем пальце левой руки. Кулон с цирконом рекомендуется носить Водолеям. Он помогает им развить интуицию. Циркон — талисман людей, занимающихся бизнесом, талисман убережет своего хозяина от принятия неверного решения.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email