Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > А знаете ли Вы как правильно просыпаться?

А знаете ли Вы как правильно просыпаться?

ДУХ  ПРОБУЖДЕНИЯ

Каждый из нас ,наверняка, такое было ... Еще только ложишься, спать а уже не хочешь вставать и просыпаться.

Но каждый из нас знает, что что бы что получилось хорошо и красиво правильно просыпаться, гайдай викторичя,надо преложить немного усилий. Так ведь?!

Вот и переход ото сна к бодроствованию можно сделать изящным . Итак ..

(1) В первые мгновения после того, как ваши глаза открылись, почувствуйте радость нового утра, вызовите в памяти образы тех людей, которые вам дороги и близки, представьте себе все то хорошее, что может вам принести наступающий день. 

(2) Поразмышляйте о ваших планах на сегодня, акцентируя внимание только на позитивных моментах того, что вы собираетесь делать. 

(3) Попробуйте несколько раз потянуться и зевнуть. Это усилит кровоснабжение мышц и повысит концентрацию кислорода в крови. 

(4) Выполните несколько глубоких дыхательных упражнений – они окажут дополнительное стимулирующее действие на организм. 

(5) Сделайте мягкий массаж затылочной области, надбровья, мочек ушных раковин. Он поспособствует увеличению скорости кровотока в сосудах головы, тем самым уменьшая сонливость. 

(6) Разомните все суставы конечностей, оставаясь в кровати. Старайтесь, чтобы движения задействовали максимальное количество суставов: от фаланг пальцев до бедренных и плечевых суставов. 

(7) Проведите растирание всего тела ладонями в направлении от головы к ногам. 

(8) Медленно примите сидячее положение, сделайте небольшую паузу, а затем спокойно вставайте. Здесь самое главное – не спешить и не делать резких движений, являющихся в данном случае стрессовым фактором. 

(9) Встав у зеркала, поприветствуйте свое отражение улыбкой. Это приведет к выбросу в кровь серотонина – вещества гормональной природы, вызывающего прилив положительных эмоций. 

(10) Выпейте немного воды, она поможет проснуться вашему желудку и приготовиться к приятному приему пищи. 

         А еще маленькая мантрочка от ДУХА ПРОБУЖДЕНИЯ

дух пробуждения, из чемодана виктории

начало дня

он именно так всем рекомендунт просыпаться , именно так по его мнению правильно ))

проснувшись, откройте глаза потом с силой зажмурь их и медленно 

«Утро с личика, день на личико. Истинно!»

Теперь пора разбудить все тело. Для этого потянись несколько раз и скажи следующие слова:

«Тянусь, тянусь, с сонливостью борюсь».

Затем несколько раз сожми и разожми руки, приговаривая:

«День начинается, руки просыпаются. Истинно!»

Выпрями ноги и повращай носками по часовой стрелке, произнося:

«Ножки, ножки, бегите по дорожке, меня не подведите, меня не уроните!»

После такой магической зарядки Ваш организм будет готов бодро и радостно встретить новый день.

ПРИЯТНОГО ПРОБУЖЕНИЯ .

может у кого есть свой рецепт было бы здорово, если бы Вы поделились.

Спасибо 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email