Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные вязаные диваны

Необычные вязаные диваны

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах

Доброго дня всем, всем!!! Случайно нашла в интернете интересное веяние в мире архитектуры, решила поделиться!!! Может кто вдохновится и создаст что-то подобное!!!

Необычные вязаные диваны Monomoka

От сестер-архитекторов Моники и Каси Гвиздовска

вязание

Сестер-близнецов Монику и Касю Гвиздовска, родившихся в Польше, с детства тянуло на самые необычные вещи. Жажда новизны отправила их в подростковом возрасте учиться вязанию на спицах, кройке и шитью. Чуть позже, Гвиздовска увлеклись занятиями по графике, живописи и дизайну, а в 1999 году окончили политехнический университет Wroclaw Polytechnic.

В 2004 году благодаря общим усилиям сестер-архитекторов на свет появился проект Monomoka. Дизайн 13 необычных по форме и структуре пуфов они придумали во время своего путешествия по Венеции. Интересно, что в течении последних девяти лет дизайнеры так и не обновили свою небольшую коллекцию. Работа над каждым пуфом занимает несколько месяцев: каждая отдельная часть вяжется крючком вручную.

Названия у пуфов столь же необычны, как и их форма: "Буйная роза" из полиэфирной нити синего и черного оттенка, "Кубы" – 18 вязаных кубиков на деревянной основе, "Зебра" оранжевого оттенка связанная крючком, "Суфле" из 76-ти подушек в форме грецкого ореха. Увидеть работы сестер Гвиздовска можно будет с 6 по 10 сентября на выставке Maison&Oject в парижском выставочном комплексе Paris-Nord Villepinte Exhibition Centre.

пуфик   вязаная мебель  

 оригинальная мебель

 оригинальное вязание   YARN AND THREAD   YARN AND THREAD   YARN AND THREAD   YARN AND THREAD   YARN AND THREAD   YARN AND THREAD   YARN AND THREAD  
Источник:http://buro247.ru/lifestyle/design/neobychnye-vyazanye-divany-monomoka.html

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email