Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > История, теория, литература, статьи о войлоке > Третий номер каталога «Шерстяные чудеса»

Третий номер каталога «Шерстяные чудеса»

Каталог «Шерстяные чудеса»

Начинается работа над третьим номером каталога мастеров-фелтмейкеров «Шерстяные чудеса».

В наши дни у рукодельниц и покупателей все больше и больше появляется интерес к войлоку, как к материалу для творчества. Учитывая популярность и востребованность войлока, каталог «Шерстяные чудеса» может стать «настольным» справочником многих валяльщиц и рукодельниц, а также их потенциальных покупателей, в принципе, как оно и происходит сейчас. Это видно на примере второго номера каталога, который разошелся за месяц. Поэтому тираж третьего номера уже увеличен до 1500 экземпляров.

шерстяные посиделки

Каталог «Шерстяные чудеса» будет распространятся на российских и зарубежных выставках, появится в продаже в интернет-магазинах, электронная версия каталога будет доступна в интернете. «Шерстяные чудеса» также будет отправляться в международные войлочные организации и издательства, где многие мастера уже публикуются на страницах зарубежных журналов. Инфоромацию о всех участниках каталога постепенно опубликуют и в его интернет-ресурсах.

каталог

Участие в каталоге платное. Те, кто разместит информацию в каталоге, получат 1 экземпляр бесплатно (доставка не включена, в каждом случае рассчитывается отдельно).

Предложение для участников каталога:

1. Выбирете, будете ли вы участвовать как мастер или как студия, магазин.

2. Оплатите участие в каталоге одним из следующих способов: 

- наличными в студии Шкатулочка; 

- на карты Сбербанка или Альфа-бака;

- на р/счет в банке;

- PayPal (будет % за перевод).

3. После оплаты участник получает требования к фотографиям, тексту и майл, куда всё переслать.

4. Если у участника каталога есть все материалы, которые оформлены правильно, то его страничка сразу поступает на верстку. 

5. После верстки страничка пересылается участнику на утверждение. У участника есть право ещё два раза вносить изменения в верстку.

войлок

Предложение для мастеров:

Стоимость публикации и дизайна страницы формата А5 (210х148) в каталоге — 2000 рублей.

Требования к материалу для участия: 

1) Фотографии в максимальном качестве (разрешение 300 dpi)

2) Текст о себе в формате Word, а также 3-4 фотографии к нему. Все отправляется отдельным файлом.

3) Контактные данные.

Предложение для магазинов, курсов, студий валяния: 

Стоимость публикации и дизайна рекламной странички формата А5 (210х148) с готовым дизайном — 4000 рублей.

 Требования к материалу для участия:

Можно прислать готовый макет, если же его нет, то верстальщик каталога поможет его сделать. 

третий номер

Все заявки и оплата принимаются до 1 марта 2014г., в эти же сроки необходимо переслать все материалы (фото и текст). Верстка каталога и сдача его в печать будут проходить с 1 марта до 15 апреля, а сам выход третьего номера запланирован на конец апреля 2014 г.

По всем вопросам обращайтесь к организаторам: Елена Кузнецова (Самодивка) voilok4u@mail.ru. В теме письма, просьба указать, «Кталог».

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email