Обновление пароля

 >  >  >  > Акция! Как из хобби сделать бизнес - возможность получить все сразу в моем магазине

Акция! Как из хобби сделать бизнес - возможность получить все сразу в моем магазине

Ограниченное предложение:
Покупая сейчас книгу  Как из хобби сделать бизнес, Вы покупаете ВСЕ СРАЗУ, что видите в моем магазине, всего за 1000р.

Эту акцию я организую специально в поддержку книги Как из хобби сделать бизнес. Ведь я как ее автор хочу, чтоб она принесла пользу как можно большему числу мастеров и стала бестселлером среди других книг-конкурентов.

Как получить все что угодно (вообще все, хоть все сразу) в моем магазине всего за 1000р?
1. Выбираете любой товар (хоть все сразу), который Вы видите в моем магазине, оформляете заявку на них и на книгу Как из хобби сделать бизнес.

2. Я вижу, что Вы купили книгу Как из хобби сделать бизнес, и все остальное, что Вы заказали вместе с ней, высылаю Вам мгновенно по электронной почте, сразу после перевода денег (всего 1000р за все - можно выбрать неограниченное количество материалов на любую сумму). Не нужно ждать: Вы можете приступить к изучению материала сразу же.

3. Саму книгу  Как из хобби сделать бизнес я отправляю Вам по почте с моим автографом по адресу, который Вы укажете.

P.S. Обратите внимание: в отличие от любого книжного магазина, доставка за мой счет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email