стесняюсь, но прошу!!!!!

девочки! все, кто помогал белой кошке с отрезанными ушами (смотрите у меня в блоге за осень, вместе собирали): ЕЙ ПЛОХО!! а в городе у нас хм... трудно и неспокойно, и все шатко, а у меня болеет моя кошь... если вы неравнодушны, помогите!! цитирую куратора кошечки: Съездили мы к Величко. Сделали УЗИ. Сказали, что с культей все нормально, она такая как надо, возле мочевика не образование и не киста, а большая почка, и вторая тоже очень большая, ну еще немного печень увеличена (это было видно еще на 1-м УЗИ на Айвазовского 2 мес. назад). Сказали, что наша более-менее биохимия не отвечает состоянию организма по УЗИ, взяли у себя биохимию, гемато...какой-то еще анализ, поставили капельницу и сказали ездить на капельницы каждый день. Я потратила за 1 прием 830 грн.(в предыдущей клинике уже около тыс. потратила), сказали кормить рекавери (я забила). Я живу возле Лукьяновки, кошка на другом берегу, клиника Величко на Василькоской, на такие поездки я трачу почти все рабочее время, денег у меня больше нет и при такой работе их не будет, мне зарплату не платят, я получаю с заказов. И я не понимаю, какой диагноз и что дальше делать!!! Далее еще интереснее. На следующий день нам сообщают, что наша биохимия таки более-менее, меряют температуру, слушают легкие - дыхание жесткое, пневмония не до конца долечена, ну, или вирусняк какой-то специфический (а кошка уже давно не на карантине). Отменяют капельницы и рекавери, выписывают цефтриаксон, гомеопатию, имуностимулятор... еще около 500 грн., я даже не все купила. Вчера у Бабусеньки потекли глаза... Никуда не поеду, я сама приболела, да и не дело таскать животное каждый день по клиникам в -15 с пневмонией или сразу после нее. Сижу и размышляю, что мне жизнь этим хочет сказать..." просто руки уже опускаются. помогите деньгами кто может! и если кто купит у меня что-то - я часть тоже отдам ей. спасибо, девчата.
Комментарии (7)

а мне киньте реквизиты, пож-та

я Вам написала личное сообщение, Ирина!

две реальные помощи на 120 просмотров... Юля, Ира - БЛАГОДАРЮ! сегодня же продолжится лечение белой безухой бидоси, деньги уже у хозяйки, на какое-то время хватит..
Leopolis 27.01.2014

Девочки, милые, киевлянки! И все -все -все! {#}

Может быть знаете телефоны, скайпы хороших ветврачей?!!! Отзовитесь, пожалуйста!

Помогите !

Лена, кошку лечат у Величко - он считается очень хорошим врачом...
Leopolis 27.01.2014

Здравствуйте! Реквизиты те же? Выздоравливайте и держитесь, пожалуйста!

да-да, реквизиты без изменений )