Как составить текст приглашения: советы.

Итак, как же «правильно» составить текст приглашения. Слово «правильно» я взяла в кавычки не случайно. Определенного шаблона для текста приглашения на свадьбу просто нет. Он может быть классический, в стихотворной или шутливой форме. Здесь, как говорится, на вкус и цвет… 
Но есть все же пару основных моментов, которые, на мой взгляд, должны взять во внимание женихи и невестушки, приглашая гостей на свой незабываемый праздник.

Первое:

Первый пункт – это имена приглашенных. Для начала, составьте список. Это поможет вам точнее определиться с количеством приглашений. Продумайте, как будете обращаться к гостям: «Дорогие», «Уважаемые» (здесь вариантов немало), какие гости у вас будут «Дорогие», какие «Уважаемые», или вообще обращения не будет, а просто будут писаться имена. Также, если в приглашении будет один гость, то подумайте, как вы к нему будете обращаться в тексте: «ты», или «вы».

Второе:

Сам текст приглашения. Не забывайте, что главная функция приглашения – информационная, то есть когда, куда и во сколько. В тексте обязательно должна содержаться информация о дате свадьбы, месте и времени проведения. Если у вас торжество будет происходить в несколько этапов, то есть, регистрация в Загсе, а затем банкет (или вы придумаете еще какие-нибудь забавыприглашения на свадьбу, то напишите где, когда и во сколько все будет происходить. Если часть гостей вы хотите пригласить только на банкет, значит, напишите им только время и место проведения банкета.

Третье:

Ну и конечно подпись жениха и невесты. В конце приглашения не забудьте написать ваши имена.

Подходите ответственно ко всем этапам планирования вашего торжества. Ведь именно от подготовки и продумывания всех мелочей зависит то, как пройдет один из самых волнительных и незабываемых дней вашей жизни. Надеюсь, я вам хоть чууууточку помогла)))

Комментарии
Комментариев пока нет