Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Овцы. Классификация пород

Овцы. Классификация пород

Виды творчества:   Разные виды творчества
Овцы. Классификация пород | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Классификация пород.

Породы овец по хозяйственным признакам подразделяют на следующих семь групп.

1. Тонкорунные. Овец этой группы разводят главным образом для получения однородной тонкой шерсти, состоящей из одного пуха, и одновременно для максимального производства мяса.

По направлению продуктивности тонкорунных овец делят на:

  • шерстных,
  • шерстномясных
  • мясошерстных.

Лучшими породами первой подгруппы являются советский меринос, грозненская тонкорунная, ставропольская и сальская тонкорунная.

Основными породами второй подгруппы являются асканийская тонкорунная, кавказская тонкорунная и алтайская.

Лучшая порода третьей подгруппы — порода прекос.

2. Полутонкорунные. Овец этой группы разводят в первую очередь для получения однородной полутонкой шерсти. Ряд пород этой группы дает, кроме шерсти, значительное количество высококачественного мяса.

Лучшими породами этой группы являются: цигайская, куйбышевская мясо-шерстная, горьковская, грузинская и дагестанская горная.

3. Шубные. Основной продукцией овец этой группы являются овчины. Лучшие породы этой группы романовская и кулундпнская.

4. Смушковые. Овец этой группы разводят для получения от них смушек (шкурка ягненка, забитого в возрасте 1-3 дней). Лучшими смушковыми породами являются каракульская и сокольская.

5. Мясо-сальные. Основная продукция этой группы овец - мясо и сало. Самые ценные породы этой группы гиссарская, сараджинская и эдельбаевская курдючные.

6. Мясо-шерстно-молочные горные. К этой группе овец относят местные породы Северного Кавказа и Закавказья.

7. Мясо-грубошерстные. В эту группу относят все местные породы, у которых недостаточно выражена специализация.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email