Да на тебе лица нет

Да на тебе лица нет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый слышал выражение „да на тебе лица нет“.

Вот когда я получила резной камень в виде лица, образ сложился в моей голове молниеносно. Все,что я раньше о Африке читала, видела и слышала сложило этот образ в жанре драма. Для меня это большая редкость, даже можно сказать исключение. Я не люблю драму. Все, что я ранее делала было сделано с радостью. Даже изделия-ужастики с глазами и зубами, даже они излучают радость. На этот раз я вижу девочку подростка, на которой нет лица.

И ничего с этим поделать не могу, значит это останется драмой.

Вот история начинается.

Приехали в Африку миссионеры. Привезли местным жителям весть о Боге. Все бы было хорошо да в багаже они привезли еще и механизм для выработки електрической энергии. И лампочками они запаслись. А древесина служила сырьём для механизма. Стали миссионеры платить жителям ничтожную плату за дрова. Жители согласились на эти условия, так как жили в большой бедности. Незаметно они вырубили все деревья, плодам которых они питались. Так стала их жизнь еще суровее.

Девочка- подросток участвует в хозяйственных делах своей семьи. Она должна очень рано подняться и отправиться в дальний путь за хворостом. Каждый раз путь становится длиннее. Вот она идет уже ночью домой. На плечах большая ноша, она несёт хворост. Она так устала,что на ней даже нет лица. А вокруг...........

Львы рычат

Гиены скулят

Слоны трубят

Змеи шипят

Бегемоты злобно рты открывают,

кто убежать не успел,

того на части растерзают.

Обезьяны продукты воруют.

Орлы с высоты следят

Москиты жужжат

Люди ворчат

Мухи цеце кусают,

болезни распространяют.

Колдуны деньги вымогают.

Жирафы всю зелень с деревьев объедают.

У воды лягушка-голиаф до смерти пугает.

крокодил внезапно нападает.

Дикобразы иголки метают.

Песок ноги жжет

Звезды с небес холодом обжигают.

Скорпионы везде снуют.

И это еще не всё

Термиты бегут, всё на пути жрут

А в кишке молчит паразит……………………………………..

Да..............

Опасности угнетают человека снаружи и изнутри. Но не сломался человек, его душа приняла решение выжить и изменить свою жизнь, а возможно и не только свою.  Теперь посмотрите на неё, это не хворост на её плечах, это её аура как корона. Любой, кто захочет причинить ей вред, столкнётся с этой аурой и будет отброшен. Её воля оберегает её, оставит душунетронутой.....драгоценной.

Счастья тебе Недотрога.вдохновение

африка

вышивка бисером

Комментарии
Комментариев пока нет