Снова акция - БЛИЦ-покупка!!

Снова акция - БЛИЦ-покупка!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели, у нас снова

полюбившаяся Вам акция – БЛИЦ-ПОКУПКА!!!

Многие из Вас очень быстро оплачивают свои заказы, бывали случаи просто моментальной оплаты через онлайн-банк:  вечером оформили покупку, тут же выставила счёт, моментально оплатили - утром отправила. А если учесть, что сейчас стала хорошо работать почта, то и получите Вы заказ достаточно быстро (видимо, почта тоже решила подключиться  к нашей акции).

Условие  БЛИЦ-ПОКУПКИ:  если Вы оплачиваете покупку в течение суток с момента получения счёта, то  получаете скидку на весь заказ 10%, а я Вам быстренько всё отправляю.  Впрочем, Вы знаете, что отправка у нас всегда происходит без задержки..

Как всё будет происходить?

1)      Вы делаете заказ  и пишите в заявке волшебное слово – «блиц-покупка» . Это значит, что Вы согласны оплатить счёт в течение 24 часов с момента получения.

2)      Я всё считаю и выставляю Вам счёт  для оплаты - сумма по ценам магазина, и БЛИЦ-сумма –для БЛИЦ-оплаты со скидкой 10%.

3)      Вы оплачиваете в течение суток  по БЛИЦ-цене (ну, а если уж задержались- то по обычной стоимости).

Хочу ещё добавить, что скидки суммируются.  То есть, если на товар в магазине объявлена скидка (полочка с лоскутами со скидкой ЗДЕСЬ ), то она учитывается в счёте, а  при БЛИЦ-ОПЛАТЕ   10 % скидка будет ещё на весь счёт.

Надеюсь, я понятно объяснила, но если есть вопросы - пишите.

Прошу внимательно читать описание, если лоскут зарезервирован, не оформляйте сразу покупку, лучше уточните наличие в личном сообщении. Давние резервы буду снимать (если покупатель молчит) и продавать лоскуты желающим для блиц-покупки.

Акция продлится до 14 февраля, но не в связи с днём влюблённых. Просто у меня 14 февраля день рождения))

Комментарии (2)

идейка ваша понравилась с вашего разрешения я себе ее утащу! Можно?

Rodina_ART 11.02.2014

Конечно! Буду рада, если моя идейка Вам пригодится))