Обновление пароля

 >  >  >  > Серия благотворительных аукционов в помощь пострадавшим лошадям, собаке и приютам!

Серия благотворительных аукционов в помощь пострадавшим лошадям, собаке и приютам!

Здравствуйте, друзья!

Этой зимой мы столкнулись с проблемой беспризорных животных и не смогли остаться равнодушными. У нас уже прошёл один благотворительный аукцион, который дал нам возможность оказать помощь людям, занимающимся передержкой и поддержкой бездомных животных в зимнее время.

Сейчас мы хотим помочь собакам, которым требуется срочная ветеринарная помощь и передержка, а также подмосковной конюшне, где лошади содержатся в ужасных условиях. 

Все собранные средства будут полностью потрачены на животных!

Мы осуществляем денежные переводы для животных, которым нужна медицинская помощь, оплачиваем передержку. А также лично производим закупку материальной помощи для животных: корм, лекарства, лотки, покрывала и т.д.; помогаем в поддержке животных, оказавшихся на улице.

По итогам второго благотворительного аукциона мы планируем перечислить деньги на операцию и послеоперационный уход за бездомной собакой Лорой, которую сбили около нашего леса (сумма с учётом передержки и второй операции составляет около 30000 рублей).

 Также мы хотим оказать помощь одной подмосковной конюшне, для которой мы лично осуществим материальную помощь. Из-за недостатка средств, лошади пришли в ужасное состояние. Необходима закупка корма, лекарств, оплата помощи ветеринарного врача.  Мы уже смогли найти опытного коневода, согласившегося помочь нам в выборе средств, необходимых для лошадей в сложившейся ситуации.

Мы обязательно вывесим фотоотчёт купленных вещей и чеков.

Мы будем рады любой Вашей помощи. Давайте поддержим животных вместе!

______________________________________________________________________________

Если вы готовы помочь и предоставить свою работу в качестве лота, пишите нам в личные сообщения. Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email