Осторожно: Эмиль возвращается!

Вы давно выросли, но не знаете, кто такой Эмиль из Леннеберги? Примите мои соболезнования - у Вас украли один из прекраснейших кусочков детства! Даже не представляю, что может возместить такую утрату... Хотя, попробовать можно: срочно хватайте кого-нибудь из малолетних родственников (подойдут и дочки-сыночки, и внуки-внучки, и троюродные племянники, и даже сопливые отпрыски друзей и соседей), сажайте их на колени, и читайте, читайте... И будет вам счастье! Обещаю!

Всего месяц назад на экраны шведских кинотеатров вышел новый полнометражный мультфильм "Эмиль и Ида из Леннеберги" (Emil & Ida i Lnneberga). Анимация сделана на основе  классических иллюстраций Бьёрна Берга (Bjrn Berg).

Будьте осторожны, несмотря на то, что эта история, как и многие другие вышедшие из-под пера Астрид Линдгрен, повествует о приключениях классического сорванца, У Ваших детей может возникнуть непреодолимое желание делать добро и добиваться справедливости. Ведь Эмиль очень добрый и справедливый мальчик, а делать добро и добиваться справедливости непросто, вот он и попадает во всякие передряги. Он проказничает не со зла, а просто потому, что в нем бушуют необузданная энергия, невероятная фантазия, недюжинное любопытство, неуемная жажда творчества и приключений. Но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, а у нашего героя каждый день уйма работы! Выкрасить младшую сестренку в фиолетовый цвет, заработать собственным умом настоящего коня, посадить в корзину с едой лягушку, накормить праздничным ужином стариков из приюта, спасти от верной смерти слугу Альфреда... Да мало ли что еще придет в эту шальную белобрысую голову!

А еще этот чертенок - профессиональный резчик по дереву (хотя и не совсем добровольно)!

Но знаете, что самое главное в истории про Эмиля? Мама мальчика всегда верила в него и считала, что из него выйдет толк и именно поэтому он, когда вырос, стал председателем муниципалитета и уважаемым человеком.

Верьте в своих детей и читайте им хорошие книжки!

эмиль из леннеберги

астрид линдгрен

мультфильм

швеция

книга

литература

иллюстрации

Трейлер мультика:

Комментарии (44)

Светлана, спасибо за публикацию! Повести про Эмиля обожаю с детства :) Перечитывали вместе с сыном много-много раз - теперь это и его любимые детские книги. Мультик буду ждать, эх поскорее бы к нам добрался :)

galina (ngalinka) 29.01.2014

И сама в детстве сериал смотрела с удовольствием, а уж когда дети появились - и смотрели вместе, и читали (по 1 главе перед сном - обязательная программа).. И сейчас под настроение беру книгу и перечитываю)))

Ой, мы с дочкой помнится по кругу эти книжки читали. Закончим и снова начинаем с начала.

Не так давно читала дочке эту книгу. {#}Очень хочется посмотреть этот мультфильм!

Валерия 28.01.2014

Светлана, спасибо, что поделились! Астрид Линдгрен самя любимая писательница моего детства. И хотя Карлсона люблю все равно больше, но Эмиль чудесен и мультик похоже замечательный. Будем искать!

А я ничего про Эмиля не смотрела, но книгами Астрид Линдгрен зачитывалась сама еще в 11лет, сейчас перечитывала недавно и всем советую, море позитив))),а многое читала впервые, например <Рони, дочь разбойника>, <Мио, мой Мио>

А у меня с этой книгой связаны забавные воспоминания - меня оставили развлекать английского мальчика 4 лет, потому что его родители и бабушка (моя хозяйка в Уэльсе) поехали в Кардиф слушать оперу. Кристофер предложил мне почитать ему книгу про Эмиля, и мы с ним договорились, что он будет меня поправлять, когда я сделаю ошибку в произношении любого слова, что он с большим удовольствием делал! Я думаю, что ему это действительно очень нравилось, поправлять такую взрослую тетю, пусть и иностранку!{#} До этих посиделок я книгу про Эмиля не читала и ни одного мультфильма не видела, так что этого литературного героя мне открыл маленький англичанин {#}.

Светлана, Обожаю эту книгу и перечитывала много раз, даже взрослой. Только все ждала, когда вы вырежете старичка из дерева, как Эмиль?

Я в детстве была тихой и послушной девочкой (наверное поэтому так любила сорванцов Астрид Линдгрен - с ними переживала то, на что самой смелости никогда бы не хватило), поэтому меня не запирали в сарае{#}, теперь придется наверстывать{#}

Как все смешалось - Россия, Англия, Швеция

со смехом вспомнила, как Эмиль надел себе супницу на голову)) классный сериал и книга. помню, взрослых женщин озвучивала Надежда Румянцева, такой приятный голос

А я всегда плакала, когда читала главу про стариков из приюта.

Наталья С 28.01.2014

Ваша правда, Светлана! Это счастье - читать эту книгу детям!

Точно! Сто раз проверено.{#}

Буду с нетерпением ждать, когда переведут мультик на русский))) Спасибо!!

Смотрела недавно 2 фильма про Эмиля: немецко-шведский и наш. Оба не понравились(( Полное впечатление малобюджетности....Всё-таки мы сейчас сильно избалованы хорошей качественной картинкой. А вот мультик уже видно, что шикарный)) Ура!

Я вообще не люблю фильмы по любимым книгам - они всегда кажутся хуже, чем то, что сама себе вообразила. Исключение - "Собачье сердце" Бортко.

Светлана 28.01.2014

Сама живу в Швеции, обажаю сериал " Эмиль из Леннеберги"... Теперь и в инете можно смотреть с русским переводом.{#}

БРЕЛЕНА (BRELENA) 28.01.2014

В своём пионерском детстве с нетерпением ждала каждый новый номер журнала "Костёр" в котором печатались главы про Эмиля из Леннеберги.И сейчас не прочь перечитать .{#}

Я в детстве все читала! а дочкам еще нет.. 5 лет - не рано ли еще?

Добрый вечер!

я сознаюсь ничего из этого не читала и не смотрела - как то прошло мимо меня. Но вот дочурке я эти книги купила и , они прочитаны. Приятно, что я иду в правильном направлении. Огромное Вам спасибо , что рассказали о мультфильме и фильме.Это очень кстати. Я вообще сейчас в таком губчатом состоянии - собираю любую информации - что можно и нужно почитать и посмотреть девочке 9 лет.

спасибо

Виктория, посмотрите с дочкой "Полианну", "Девочку из города" (о девочке-сироте во время войны), "Таинственный сад" 1993 г, "Лисёнка и девочку", "Маленького Николя", "Пропало лето", "Маленькую принцессу" реж.Грамматикова.... Почитайте "Аню из Зелёных мезонинов" Л.М.Монтгомери, "Дневник Дельфины" и "Маленький домик в прерии"... Так много хороших детских книг!

Согласна!!! И к этому списку добавила бы еще фильм "Маленькая леди")))

Спасибо, Наталья! Я об этом фильме впервые слышу.

А родителям я бы рекомендовала "Хористов" посмотреть - фильм о детях, но не для детей. Мощная картина и неповторимое пение французских мальчиков.

Наталья С 28.01.2014

Очень люблю саундтрек фильма "Хористы". Прекрасный детский хор!

Спасибо огромное !

Кое что мы из это списка уже прочитали или приобрели. Но не все , и поэтому быстренько тащу в норку.

Спасибо .

Emil i Lönneberga / 1974-76 дублированный на русский

В детстве очень любила сериал "Эмиль из Леннеберги". И фильм "Расмус-бродяга" А моя дочка обожала книгу "Приключения Калле-сыщика". Все произведения Астрид Линдгрен - сладкое возвращение в детство.

А мы 3 года назад с детьми смотрели шведско-германский сериал про Эмиля 1974-1976 годов. Замечательный фильм и музыка гармоничная. А в этом году читали, а потом и смотрели "Мы все из Бюллербю" и "Мадикен", тоже Астрид Линдгрен - дети до сих пор в восторге, ждут, когда будем перечитывать.

P.S. По-моему, в первом предложении пропущена частица не?

Пропущена. Но как исправить?

Нажмите на "редактировать текст" (где-то внизу справа под публикацией), добавьте частицу "не", а потом "сохранить"

Нету "редактировать текст" - все глаза сломала, пока искала{#}

Светлана, у Вас есть сутки на редактирование публикации, если всё ещё не нашли нужную кнопку, обратитесь в службу поддержки.

А если Вы не перфекционист, оставьте всё, как есть Ведь и так понятно, что Вы хотели сказатьimage

Все облазила, а заветной кнопки нет, и служба поддержки до утра вряд ли кинется исправлять мою оплошность, хотя я написала.

Извините, сама не люблю очепяток и сама же вляпалась...{#}

Светлана, напишите в службу поддержки со ссылкой на публикацию и просьбой вставить "не" - они исправят опечатку!

Уже...

Кажется был ещё сериал. В 90-е.

Эээмиии-иль!!!

Да был!!! Помню как мы с сестрой ждали каждую серию!!!{#}

У меня мама под впечатлением этого сериала вопила: "Свееетаааааа!", когда я устраивала какую-нибудь заварушку в духе Эмиля image ))))))

А мне удалось прочитать Эмиля уже далеко за 40 - и я была в полном восторге! Кстати, до сих пор с удовольствием перечитываю Астрид Линдгрен - особенно в плохом настроении {#}

Интересно, а у нас в прокате будет? Я бы с детьми сходила

Да он вот только-только в Швеции вышел, так что пока купят, пока переведут... Если только захотят.

:) точь в точь мой родной племянник Эмиль пяти лет:-) Спасибо! Нужно нашему сорванцу почитать эту книгу:-)

Оу...любимый герой моих мальчишек...вдохновитель...я бы сказала.....{#}

Так записывайте, станете нашей российской Астрид