Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Домино аукцион!

Домино аукцион!

аукционаукцион сегодняаукцион на куклу Здравствуйте,все!!! Сегодня,как и обещала я объявляю новый аукцион.Сегодня на торги выставляется куколка под кодовым названием "Домино и немного цвета".Кукла задумывалась как образ маски Домино,но потом Таня увлеклась,и и вместо черно-белой графики у нас на выходе получилось буйство красок.Ну не то,чтолбы совсем буйство,но краски есть))Во всех остальных смыслах кукла замечательная!Во первых это эксклюзив.Конечно любая вещь ручной работы это эксклюзив,но в нашем случае девушка имеет непривычный для моих работ дизайн лица, такой только и меня и у Майкала Джексона,такой только у самой Домино и еще одной куклы - Холидей Дримс.Но мечтающая уже давно нашла свою маму.Теперь я надеюсь найти маму и для Домино.

Ну вот, с предысторией закончили.Остались технические детали и начнем пожалуй. Начальная цена на девушку - 800рублей.Ставки любые,но не меньше 50 рублей.Аукцион стартует прямо сейчас и заканчивается...ну когда заканчивается,тогда и заканчивается))) Блиц цена - 2500!!!!По этой цене можно купить куколку не дожидаясь ни конца,ни начала аукциона))Доставка  150рублей. 

Ну и как обычно - активность горячо приветствуется!!!))) Закрывается аукцион,как всегда по одной из причин - 1.Мне нравится цена.". Мне НЕ нравится цена))))

Сделали пальцы крестиком иииииииииииииии.........НАЧАЛИ!!!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email