Чайные домики в помощь девушке

Чайные домики в помощь девушке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброй ночи!  Очень хочется помочь ребенку не потерять маму. Поэтому продаю домики из своего магазина всего по 500 рублей. Деньги будут перечислены на счет Елене.

Помогите собрать на лечение препаратором брентуксимаб в Санкт-Петербурге в клинике «Институт детской гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой»Елене Шалаевой всего 31 год. Приехала Лена в Брянск из области учиться. После окончания учебы в Брянском политехническом колледже им.Кубяка осталась жить в Брянске. В 2006 г. врачи поставили диагноз лимфогранулематоз и за 8 лет Лена уже прошла много курсов химиотерапии, включая высокодозную и облучении. На некоторое время это помогло....
Время пролетело. Лена успела выйти замуж и родить замечательную доченьку Элю!...И вот опять беда… Болезнь дала осложнение на легкие, появились нестерпимые боли, доза лекарств увеличивалась, организм справлялся с трудом. Но Лена не сдавалась, друзья поддерживали. И вот некоторое время назад врач из Москвы сообщил, что есть такое лекарство, которое может помочь – брентуксимаб. Это единственный шанс, который может помочь, последняя надежда. Одна процедура стоит 340-360 000 рублей. Точную сумму на все лечение пока не назвали, но это приблизительно 3000000 руб. Сумма для семьи, конечно, неподъемная!
Очень просим всех неравнодушных откликнуться. Давайте поможем молодой маме увидеть, как растет ее дочь! Не проходите мимо чужой беды!

Комментарии (2)
Елена Декупаж 26.01.2014

Один домик уже продан. Осталось два.

Елена Декупаж 19.02.2014

Остался один домик, деньги от продажи которого пойдут на помощь http://www.livemaster.ru/item/5329137-dlya-doma-interera-chajnyj-domik-ptichki-eliny