Обновление пароля

 >  >  >  > "Секреты" февраля:)

"Секреты" февраля:)

Подробнее о МК в Блоге - События  www.livemaster.ru/events/master-klassy?rubric_id=90&location=all&sort=&sorder=asc&ptype=m&msec=59&calendarDate=05.02.2014

 Доброго времени суток! Дорогие любители шелковой и кожаной флористики, мои ученики и те, кто только готовится ступить на этот нелегкий, но такой интересный и захватывающий путь, уважаемые покупатели и гости моей странички!

мастер-класс, обучение цветы, флористика, брошь из кожиНачинаю постепенно открывать секреты Темы для трех МК "Сюрприз", запланированные на февраль.

Думаю, многие из вас знают о моем неравнодушии к кожаной миниатюре. Я, с огромным удовольствием, создаю изящные, миниатюрные работы, с мельчайшей проработкой деталей и тонировкой. Стараюсь добиваться максимальной аккуратности как с лицевой так и с изнаночной стороны украшения. Многие работы создаются по фотографиям и образам живых растений. Некоторые из таких украшений мы уже создавали на наших занятиях: "Клевер", "Зеленый горошек", "Подсолнух"... Не мало внимания я уделяю креплению аксессуара. Ведь очень часто, неплохая брошь имеет совершенно неносибельное крепление: булавка расположена так, что при фиксации ее на одежде, аксессуар болтается из стороны в сторону или "кивает", обнажая все свои внутренности. В процессе МК, я обязательно расскажу, как избежать такой ошибки в этой и других работах.

мастер-классы, обучение цветоделию, кожаная флористика, елена бадреева

А теперь, о главном: тема первого МК "Сюрприз" очень изящная, миниатюрная брошь "Теплые маки"!!!

"Снега вокруг... А мне приснились маки.
Морозно, - и не высунешься в дверь.
Свирепые метели белым мраком
Клубящуюся крутят карусель.
Снега вокруг... А мне приснились маки.
Белым-бело. - До маков ли теперь?!
Но алый цвет приветливо и ярко
Увидел я. И стало мне теплей..." (Сергей Лисевик)

мастер-класс по цветам, обучение цветам, работа с кожей

При создании этой работы, мы научимся работе с замшей. Я подробно расскажу, как аккуратно обрабатывать и тонировать детали броши. Как делать интересную коробочку и, совершенно живые, бутончики. Как сотворить тоненький, изящный стебелек. Результат нашего творческого процесса вы, конечно же, заберете с собой.

В ближайшее время я выставлю анонсы тем еще двух МК "Сюрприз", а так же фотографии обновленных работ для занятий. Следите за новостями в моем Блоге - События http://www.livemaster.ru/e-belenka/workshop?ctype=4&inside=0 Это очень удобно делать, если добавить меня в свой круг.

обучение, обучение цветы из кожи, брошь цветок

 До новых, творческих встреч!

Сотворим красоту вместе!

С уважением, Ваша Елена Бадреева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email