Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет-как мы ваяли панно.

Отчет-как мы ваяли панно.

Друзья мои, сегодня мы декорировали панно в деревенском стиле. К сожалению, у двоих из записавшихся девушек случились форс-мажорные обстоятельства, но я решила не отменять занятия  и мы работали мини-группой.  Но потрудились здорово.

Казалось бы , панно, что тут особенного. Но мы освоили сегодня несколько техник. Научились пользоваться трафаретом и работать структурной пастой, попробовали делать лессировку, освоили потертости, поработали сухой кистью и оценили, насколько это увлекательное занятие, учились смешивать краски, получать красивые оттенки и рисовать фон, поэкспериментировали с набрызгом, узнали какими материалами лучше пользоваться и даже попили чай, обсудив тонкости нашего декупажного ремесла. И вот, что у нас получилось... Юлия и Лилия, спасибо Вам!

мастер-класс по декупажу

парамонова елена

Друзья мои, хочу сообщить, что в феврале у меня мастер-классов не будет. Будет два мастер класса в марте и два в апреле. Но, если у вас есть желание освоить декупажные премудрости и сделать что-то в подарок близким к приближающимся праздникам, приглашаю в феврале в гости на индивидуальный мк. Время и условия обсуждаются в личной переписке.

Что касается марта и апреля, конкретной программы пока нет. Как вариант, думаю предложить сделать к дачному сезону лейки, а вообще жду ваших предложений и пожеланий.

С уважением, Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email