Кукольный бал Северной Пальмиры. Кладези Земли

  • Дата проведения: 4 марта - 30 апреля 2014
  • Место проведения: Сыктывкар, г. Сыктывкар, Центр культурных инициатив «Югор». Усинск
  • Стоимость посещения: 100 руб.
  • Контакты:
    Международная Гильдия Мастеров совместно с Объединением кукольников Санкт-Петербурга
    Корсакова Валерия - директор Объединения кукольников СПб Тел.: 8-911-1739275 E-mail: unidolls4u@yandex.ru
Кукольный бал Северной Пальмиры. Кладези Земли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предложение к участию в выставке
Кукольный бал Северной Пальмиры. «КЛАДЕЗИ ЗЕМЛИ»

Международная Гильдия Мастеров совместно с Объединением кукольников Санкт-Петербурга приглашает художников-кукольников принять участие в выставочном проекте «Кукольный бал Северной Пальмиры». Нас снова ждет Центр культурных инициатив «Югор» города Сыктывкара, где и пройдет в марте этого года третья выставка проекта. Затем экспозиция продолжит свой путь как нефтяные центры - Усинск, Ухта, Воркута.
Проверенная выставочная площадка, на которой в январе 2012 года прошла выставка «Кукольный бал Северной Пальмиры», надежные и открытые партнеры в лице Гильдии, с которой был осуществлен уже не один проект, востребованность темы и наилучшие сроки проведения, высокая ожидаемость выставки и большая работа Центра «Югор» по ее продвижению и рекламе – вот основной перечень достоинств этого проекта и плюсы участия в нем.

Кстати об участии. Оно БЕСПЛАТНОЕ!

Участники не останутся без призов и номинаций. В рамках выставки будет проведен конкурс "КЛАДЕЗИ ЗЕМЛИ", среди работ на тему нефти, газа, угля и прочих полезных ископаемых. Судьями конкурса станут и посетители выставки, и отдельные спонсоры, а также комиссия из организаторов и приглашенных экспертов.
И конечно же выставка представит все работы на продажу.

О теме конкурса:

Название включает в себя сразу несколько вариантов интерпретации и дает достаточный простор для творчества. Ведь можно обыграть и крылатую фразу, реализовать смелый образ или поиграть с материалом и создать что-то из полиэтилена, например. Однако основной акцент стоит сделать на таких полезных ископаемых как НЕФТЬ и ГАЗ – важных составляющих экономики России.

Интерпретация темы возможна в следующих направлениях:

  • Нефть – черное золото, как в прямом так и в переносном смысле. Продукты вторичной переработки нефти, которые участвуют во многих предметах в наших домах: косметика, моющие средства, пакеты, синтетические ткани, удобрения, резины, пластмассы.
  • Персоны нефте-газового бизнеса. Портретные куклы или шаржи на руководителей компаний, а также исторические личности прошлых лет.
  • Деятельность человека, связанная с добычей, обработкой и использованием даров земли. В кукольных образах воплощаются разные профессии по теме.
  • Герои сказок и божества, которые олицетворяют собой силы природы или земные элементы (Медной горы хозяйка, русские богатыри, черпающие свои силы от земли родной, подземные жители – тролли, гномы)
  • Полезные ископаемые, добываемые и используемые людьми. От нефти и каменного угля до золота и драгоценных камней. Все, что содержится в недрах земли и может быть воплощено в кукольных образах.

Нефть дает тепло и свет –
Ей замены просто нет.
Делают из нефти много:
И асфальтные дороги,
И костюмы, и рубашки,
Удивительные чашки!
Вспомните, как тепловоз
Вас когда-то к морю вез…
В его топках нефть горела,
А без нефти что за дело?
И не даром в нашем крае,
Всяк нефтяник это знает,
С нетерпением ее ждут,
Черным золотом зовут.

Авторы присоединяйтесь - это проект интересный во всех отношениях! Ваших любимцев ждут с нетерпением другие города, благодарные зрители, покупатели, партнеры, телеканалы, журналы, газеты! Можно пофантазировать на предложенную тему - придумать нефтяных королей, гномов, царствующих в подземных кладовых, нимф золотых рек и эльфов газа или реальных персонажей - таких, как владелец рудников Никита Демидов или, известный многим, - господин Милляр

Место проведения:

г. Сыктывкар, Центр культурных инициатив «Югор». И другие города.  Затем экспозиция продолжит свой путь в нефтяные центры - Усинск, Ухта, Воркута.

Участники выставки:

К участию приглашаются члены Объединения кукольников Санкт-Петербурга, а также все желающие мастера кукольного искусства, работающие в самых разных техниках и представляющие различные жанры.

Даты проведения

С 04 марта 2014 г. по 30 марта 2014г. в г.Сыктывкаре
Апрель 2014 г. – другие города (Усинск)

Предварительный сценарий*:

1. До 7 февраля 2014г. – сбор анкет участников выставки и рассылка писем с подтверждением участия.
2. Февраль 2014 г. – создание участниками авторских работ
3. Конец февраля – своевременное предоставление работ для экспонирования.
4. 4 марта 2014г. - торжественное открытие выставки в г.Сыктывкаре
5. 30 марта – закрытие выставки.
* Некоторые конкретные даты будут сообщены позднее.

Условия участия:

- До 7 февраля 2014 направить на электронный адрес организаторов выставки unidolls4u@yandex.ru заявку и не менее 3х фотографий своих работ (портфолио). В заявке необходимо указать следующую информацию:
1. ФИО
2. Город
3. Контактный телефон
4. Эл.адрес
5. Как давно создаете кукол?
6. Ссылка на сайт, страничку или блог.

- Своевременно предоставить работы в даты и время, указанные организаторами.
- Работы должны подходить теме выставки, но не обязательно быть изготовленной специально для нее и быть новой. Автор может предоставить работу, созданную ранее, подходящую под тему.
- Все работы должны предоставляться в индивидуальной упаковке, на которой должна быть наклеена фотография работы, подписано название и ФИО автора. Каждая работа должна иметь сертификат. Учтите, что работы поедут далеко и надо хорошо позаботиться об их сохранности, в том числе при низких температурах.
- Участие в выставке БЕСПЛАТНОЕ!
- Работы участников выставки могут быть проданы. Наценка организатора будет прописана в договоре с каждым участником. Ориентировочно она составит 10%-16%
- Организаторы имеют право производить фотосъемку всех выставляемых в рамках выставки работ, а затем использовать фотоматериалы по собственному усмотрению: предоставление в СМИ, полиграфическая продукция и т.д. При этом авторство непременно указывается.

Стоимость посещения выставки

ориентировочно 100 руб. Стоимость посещения будет уточнена позже

По всем вопросам обращаться:

Корсакова Валерия - директор Объединения кукольников СПб
Тел.: 8-911-1739275
E-mail: unidolls4u@yandex.ru

Объявляем даты, время и место сбора работ для отправки в Сыктывкар.
СОБИРАЕМ РАБОТЫ - 26 и 27 февраля с 11 до 20-00, 28 февраля УТРОМ - до 12-00.  
Адрес: ул.Итальянская, д.35, музей микроминиатюры "Русский Левша".
Картинка входа в музей для ориентации:
выставка кукол, выставка, выставка-продажа, санкт-петербург, кукла, куклы, авторская игрушка, авторская кукла, кукла своими руками, куколка, кукла ручной работы, кукла в подарок, выставка-ярмарка, продажи, продажа
Обращаю ваше внимание на рекомендации по упаковке работ от президента Международной Гильдии Мастеров Татьяны Анатольевны Ковши:
"Обязательным требованием является продуманная упаковка - куклы должны иметь не только завязочки, крючки, фиксаторы, но и мягкие прокладки для амортизации в непредвиденной дорожной ситуации - при неровной дороге, слегка подпрыгнув, кукла должна опускаться в мягкую подушку синтепона, ваты или другого стабилизатора, обволакивающего всю поверхность куклы. Большая просьба тщательно упаковывать фрагменты работ, которые не терпят длительного воздействия низких температур - можно использовать для упаковки две коробки: одну с объектом, другую с утеплителем чуть большего размера - в нее вложить первую коробку, при этом амортизаторы не должны быть исключены из коробки с куклой. На коробках четко должно быть обозначено, как ставить коробку - вертикально или горизонтально, где верх, где низ... Упаковка должна быть прочной - не бумажной. Помимо этого автор должен вложить все необходимое для монтажа куклы на подиум или ее развески, должен описать в каком положении кукла будет выглядеть интересней для зрителя или просто предоставить фото. Организаторы нуждаются в фотоматериале и для продвижения мастеров и творчества Мы имеем опыт транспортировки хрупких микроминиатюр (объекты склеены из обычной пыли под микроскопом) в прозрачных колбах. При правильной упаковке ни разу ни одна работа не пострадала- (отдельные стоимостью до 100 000 евро) перемещались за тысячи километров в разные города России и в другие страны.
Кукол, которые не будут проданы, необходимо забирать сразу после возвращения (не более 2-х дней). В этих рамках мы готовы нести ответственность за все, что будет не соответствовать фотографии переданного нам объекта - фотосъемка будет сделана в деталях в момент приемки куклы на экспонирование и передана на флешке коллективному организатору или автору. Должны сказать и о том, что существуют сложные ситуации, с которыми встречались наши коллеги и мы сами, когда творческий объект утрачивала внешний глянец в силу особенностей используемого в работе материала: в частности дерево - с переменой климата и влажности давало неожиданные трещины из-за недостаточной обработки, сейчас в музее Русский Левша стоит работа в которой на глазах большой аудитории зрителей, без всякого контакта лопнуло напряженное стекло. могут быть и другие варианты предугадать, которые мы не можем - в подобных случаях есть возможность решить вопрос ответственности с привлечением группы экспертов, которую мы определяем совместно с автором и, если эксперты установят, что организаторы никак не могли быть виновными в причине повреждения куклы автору придется нести расходы самостоятельно, в ином случае - на основании заключения экспертов Международная Гильдия Мастеров погашает расходы и автора и экспертизы."

Комментарии (1)
Идея + Дерево 22.02.2014

Обновлена информация о сборе работ