> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион!

Аукцион!

Аукцион! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

аукцион, аукцион сегодня, аукцион на тедди, зайчик, тедди зайчики Здравствуйте все!!!!Стописят лет не проводила я аукционов!  А сегодня как раз суббота,выходной,прекрасный день для этого занятия. Выставляю на аукцион двух прекрасных крольчат. Мне хотелось бы пристроить их именно парочкой. Они будут прекрасно смотрется в девичьей спальне,в окружении подушек и всяких девочковых вещичек)). Малыши сделаны по технологии тедди,по всем правилам,но коллекционной ценности не имеют - меховушка не профессиональная,но ООООЧЕНЬ щупальная,набиты синтепухом не сильно плотно(поэтому  тискать их особенно приятно).Это скорее милые сувениры,например на ДеньВлюбленных.Хм...Вот к этому празднику и приурочим наше действо.

 Итак! Аукцион! Лот из двух кроликов-тедди. Начальная цена - 500 рублей.Блиц цена (Вы можете купить кролей до окончания аукциона в любой момент) - 2500. Ставки любые,но не ниже 50 рублей. Аукцион прекращается в любой момент,по любой из причин - если цена по последней ставке меня устраивает,или,если она меня НЕ устраивает. Победитель оплачивает лот+доставку 150 рублей. Аукцион начинается сразу,после написания этого текста!)))

Всем Добро пожаловать и Удачи!!!)))

Ключевые слова:  
 
Felicity

Доброе утро) 1000

Felicity

а можно узнать сроки аукциона?)

Ух тыыыыыыыы)))))Аукциона закрывается)))))Поздравляем Александру!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email