Пирог с овечьим сыром и шпинатом

Т.к. муж живет по принципу "Больше сыров хороших и разных", время от времени печется пирог с начинкой из сырного ассорти и шпината. Нужно взять 2 пласта несладкого сдобного теста, мягкий сыр из овечьего, козьего или коровьего молока, замороженный шпинат. Равномерно выложить кусочки солоноватого мягкого сыра, в этот раз у меня были еще остатки моцареллы. Сверху распределить шпинат. Начинку не солить, присыпать из мельнички перцем и накрыть вторым пластом теста (шпинат разойдется и бугристость исчезнет). Пирог наколоть вилкой, чуть-чуть помазать сверху сметаной и посыпать молотыми пшеничными сухарями. Поставить в холодную духовку и выпекать при температуре 170°.
Очень вкусен этот пирог утром под чашечку кофе.

пирог

шпинат

рецепт

Комментарии (4)
Спасибо за рецептик!!! Обожаю шпинат в любом виде, а с сыром- это вообще что-то!!!!
FDomino Елена 25.01.2014

Красиво) и вкусно, наверное :)

Ни разу в жизни не пробовала шпинат. Боюсь его) Спасибо за рецепт, с сыром не так страшно!

Это действительно очень вкусно! Я такой пирог делаю с брынзой, предварительно её вымочив. Как вариант можно использовать замороженное дездрожжевое тесто, его прще купить чем сдобное.

Благодарю за рецепт! Попробуем сделать. Выглядит очень аппетитно {#}