Обновление пароля

> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Конфетка - угостить нельзя обидеть

Конфетка - угостить нельзя обидеть

31.01.2014 14:08     Просмотров: 3153     Комментариев: 88     
Виды творчества:   Разные виды творчества

Добрый день (утро, вечер, ночь), дорогой читатель!

Публикаций на тему розыгрышей конфеток много, но я все же рискну и поделюсь своими мыслями относительно данного лакомства) Возможно, для кого-то моя точка зрения покажется неожиданной, однако буду надеяться, что и полезной тоже. Я не буду объяснять принципы проведения розыгрыша, остановлюсь на самых спорных моментах.

Итак, начнем)

Для чего стоит провести конфетку-розыгрыш?

На ЯМ я новичок (моему магазину исполнится годик только в апреле), поэтому продажи дела продвигались не так хорошо, как я того бы хотела. К мысли о проведении конфетки меня подтолкнули сами мастера - в ответ на мой вопрос на форуме  "что не так в магазине" одна девушка сказала гениальную фразу: "куклы красивые, но Вас никто не знает.....". ВОТ. Если гора не идет к Магомету, то стало быть, Магомет должен пойти к горе) Применительно ко мне - значит, надо знакомиться! А конфетка - отличный повод заявить о себе) Вот я  решилась на конфетку - розыгрыш.

конфетка, конкурс коллекций, призы, конфета, как проводить розыгрыш, розыгрыш, розыгрыш подарка, рекламная акция

Разрабатываем стратегию:)

Знакомства - это прекрасно) А знакомства, которые потом принесут продажи - вообще отлично! Поэтому, нужно понять, где же взять таких хороших знакомых.