Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Конфетка - угостить нельзя обидеть

Конфетка - угостить нельзя обидеть

Виды творчества:   Разные виды творчества

Добрый день (утро, вечер, ночь), дорогой читатель!

Публикаций на тему розыгрышей конфеток много, но я все же рискну и поделюсь своими мыслями относительно данного лакомства) Возможно, для кого-то моя точка зрения покажется неожиданной, однако буду надеяться, что и полезной тоже. Я не буду объяснять принципы проведения розыгрыша, остановлюсь на самых спорных моментах.

Итак, начнем)

Для чего стоит провести конфетку-розыгрыш?

На ЯМ я новичок (моему магазину исполнится годик только в апреле), поэтому продажи дела продвигались не так хорошо, как я того бы хотела. К мысли о проведении конфетки меня подтолкнули сами мастера - в ответ на мой вопрос на форуме  "что не так в магазине" одна девушка сказала гениальную фразу: "куклы красивые, но Вас никто не знает.....". ВОТ. Если гора не идет к Магомету, то стало быть, Магомет должен пойти к горе) Применительно ко мне - значит, надо знакомиться! А конфетка - отличный повод заявить о себе) Вот я  решилась на конфетку - розыгрыш.

конфетка, конкурс коллекций, призы, конфета, как проводить розыгрыш, розыгрыш, розыгрыш подарка, рекламная акция

Разрабатываем стратегию:)

Знакомства - это прекрасно) А знакомства, которые потом принесут продажи - вообще отлично! Поэтому, нужно понять, где же взять таких хороших знакомых. 

Немного отвлекусь от темы: вот вы когда бродите по просторам Ярмарки и случайно видите магазин с работами, которые "цепляют", что делаете? Я добавляю в свой круг) И мне интересно не только творчество, но и какой сам человек, его интересы, поэтому я обязательно загляну в его профиль и круги - а вдруг и там такие таланты, о которых я и не подозревала... Очень обидно, когда "мастер предпочел скрыть....". Нехорошие такие мысли закрадываются - наверное, в круге пустота (тогда зачем скрывать?), в круге конкуренты (неужели эти замечательные работы - воплощение чужих идей?), или мастер просто жадина? (и не хочет поделится (читать: рассказать о людях, работы которых ему интересны)). Но это так, лирическое отступление... Неоднократно ловила себя на мысли, что закрытый круг отталкивает и портит впечатление о человеке....

Теперь "к нашим конфетам"))) Я считаю, что условие добавления в круг - не только желательно, но обязательно. Это тоже реклама, причем долгосрочная. Да и потом, так ли хорош знакомый, который и знать о Вас ничего не желает, ему не интересны Ваши работы (они его "не цепляют"), кроме той, что в подарок? Ну так про халяву  бесплатные блага есть отличная поговорка, цитировать не буду) Встречала в комментариях такие высказывания: "если в условиях стоит добавление в круг, то не участвую!" Вот честно - ну и не надо! ))) Значит не нравится - так мы и не настаиваем - разное восприятие, вкусы и все такое) Лично мне гораздо приятнее будет подарить свою работу человеку, которому нравится то, что я делаю... а не проходившему мимо. Еще одна мысль, промелькнувшая на просторах ЯМ, которая меня ввела в ступор : "человек же отработал - разместил ссылки, зачем еще и в круг добавлять?" - ??? Уж конечно, объем работ был равнозначен - по времени, финансовым и духовным затратам примерно одинаково - создать работу и разместить ссылку))) Вас устроила бы такая "высокая" оценка вашей работы?

Вы скажете, что можно добавить в круг, а потом удалить? Да, можно, но по крайней мере, "принципиальных " мы уж точно сразу отсечем) А не принципиальные потом сами удаляться, но расстраиваться не стоит - их будет не так много, просто вам не по пути)

Теперь взглянем на условие разместить ссылку на конфетку в блоге (глядеть будем глазами мастера, у которого есть свои подписчики). Тем мастерам, которые имеют пустой магазин с целью вести блог "про конфеты", - можно дальше не читать, ваш магазин прекрасен и без того и в подписчиках не нуждается, если только вы не решили исправить ситуацию))) 

Многие не хотят "заспамивать" блог, боятся потерять подписчиков. Справедливо! Но есть одно НО. Конечно, посты, в которых гордо красуется одна ссылка, никому не интересны. Так давайте сделаем пост о розыгрыше интересным! (творческие мы люди, или как?)) Если Вам действиельно нравятся работы мастера, проводящего конфетку, если Вам хочется поучаствовать в розыгрыше - почему бы не разместить более полную информацию о розыгрыше: вставить фото (несколько фото) работы - приза, написать пару строк от себя - почему Вам интересен приз и / или мастер, и в конце поста разместить ссылку на конфетку?  Ведь это будет уже мини-публикация, ее интересно будет посмотреть Вашим подписчикам) Да, нужно сделать больше телодвижений и уделить минут 10 времени (на прочтение этой статьи время же нашлось?))  И подписчики не разбегутся, и Вам полезно) и тому мастеру тоже.... Знаете закон приумножения добра в природе??? - Чем больше бескорысно отдаешь, тем больше получаешь взамен) Проверено, работает))) Вы же хотите получить приз взамен?)  Конечно, все это возможно только при условии, что Вам близки по духу работы мастера - организатора.

Тепрерь о теме, вызывающей всеобщее негодование - конфетных блогах.

Для отсечения таковых нужно "на берегу" определить, где вы хотите видеть свою рекламу. Везде - не ответ, потому что на разных ресурасах обитают разные люди = целевая аудитория. Чтобы определить, где ваша - нужно понимать, для кого Вы делаете свои работы. Я делаю детские игрушки, поэтому мои потенциальные заказчики - это молодые мамочки, не трудно догадаться где их искать) Еще есть такая вещь, как степень доверия - большие соцсети с огромной разношерстной аудиторией хороши для раскрутки имиджа или персонального блога (и массового добавления в участники розыгрыша "конфетных" ссылок). Такие площадки больше подходят для продаж недорогих работ, но не раз слышала, что дорогие товары на таких ресурсах продаются плохо...(нет продаж = нет покупателей)  Другое дело блоги - наверняка к вам придет человек заинтересованный, у которого подписчиками являются люди со схожими вкусами (возможно, и Вы тоже их заинтересуете) Поэтому никто не мешает сразу прописать именно те ресурсы, на которых Ваша реклама была бы действенной... И, за компанию, отсечь малоизвестные площадки любителям конфетных блогов. 

конкурс, конкурсы, организация конфетки, как проводить конфетку, розыгрыш конфетки, розыгрыш призов, реклама магазина, конфетка розыгрыш

И все же... вы не задумывались - кто они, так называемые "любители конфет"??? Что побуждает человека участвовать во многих розыгрышах, вести кучу конфетных блогов, тратить уйму времени на составление коллекций? Есть, конечно, определенный тип людей - плюшкиных, которые возьмут все, вне зависимости от надобности, лишь бы бесплатно)))  НО бОльшая часть - это самые большие фанаты ручной работы.... Просто они по каким-либо причинам не могут себе позволить то, что предлагают мастера (я предполагаю, что в основном это пенсионеры, молодые мамочки или люди с проблемами со здоровьем - большую чать времени они проводят дома).

Не всегда конфетный блог - это зло)) Если он хорошо оформлен и хоть чуть-чуть разбавлен - то даже интересно полистать (Для меня было неожиданностью- с удовольствием листала такой блог на блогпосте, столько интересных творческих людей для себя открыла) значит реклама работает))) 

P.S. Я делала конфетку, исходя из всего вышеперечисленного. Эффект есть! И так уж вышло, что генератор выбрал девушку, которую сильно ругали в комментариях к другой статье о принципах проведения конфеток. Девушка создала очень много коллекций (наша цель - знакомсто), причем красивых коллекций) На следующий день после розыгрыша я могла привезти приз, забирал папа девушки. Была готова к чему угодно - вдруг для человека это стиль жизни - собирать подарки(?), была готова к тому, что мне буркнут что-то невнятное и быстренько убегут.... и 100500 раз поругала себя, что не прописала в условиях количество коллекций от одного участника и ограничения для конфетных блогов....    Все мои сомнения и переживания по поводу "собирателей конфеток" отпали - я увидела искреннюю радость, мне было очень приятно пообщаться с ним (с папой девушки).... Оказалось, девушка сидит в инвалидном кресле....... и живет нашей Ярмаркой, для нее - это радость и отдушина.....  папа девушки так и сказал: "Она живет этим..."  Девушка тоже была рада, как ребенок - столько позитивных эмоций))) И мне приятно, что игрушка, сшитая мной принесла радость другому человеку).

Мастерам, проводящим конфетки - расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие))) Сама в следующий раз буду следовать этому высказыванию)))

Думаю, не стоит судить людей, которых мы не знаем - людей по ту сторону монитора.....

И еще - розыгрыш -это всего лишь розыгрыш...  Представьте ситуацию, когда покупатель одного лотерейного билетика устраивает "разборку", обижаясь на то, что выиграл тот, кто купил 10 билетиков)))

Но даже если не получилось выиграть приз, а очень-очень-очень нравятся работы мастера - можно и побаловать себя, любимого) особенно если ты молодой, сильный и здоровый) было бы желание))) Ведь так?

Спасибо, что прочитали столько текста) Надеюсь, была полезной) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email