Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > КОНКУРСЫ > Милитари стиль - конкурс кожевников!

Милитари стиль - конкурс кожевников!

Дорогие участники нашего кожаного сообщества! Начинаем наш самый первый конкурс! кожа, подарки, сюрприз

В преддверии 23 февраля тема не может быть иной чем...  "МИЛИТАРИ"!  

"Милитарный" стиль ВО ВСЕМ! Сумки, украшения, элементы одежды, элементы декора, предметы обихода - все что угодно, все что ваше креативное "Я" вам подскажет. Творим и радуемся! 

УСЛОВИЯ:

1) Изделие должно быть из кожи как минимум на 50% (остальные материалы - какие угодно)

2) Изделие должно быть ЯВНО на военную тему. При взгляде на вашу работу сразу должна возникнуть ассоциация со словом "военный".

3) Изделие должно быть сделано ВАМИ, вашими золотыми ручками.

ПРАВИЛА:

Загружаем свои работы сюда же, в данную тему.

На конкурс принимается только одна работа от одного мастера. Разрешается загрузка не более трех фотографий - выберите наилучшие, которые покажут ваше изделие в наиболее выигрышном свете.

КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩЕНЫ ДО ОКОНЧАНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ И ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Все комментарии будут удаляться!

Каждый мастер загружает свои фотографии в эту тему, но без комментарий. Комментировать свои и чужие конкурсные работы запрещено до окончания конкурса. 

Конкурс НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНОНИМНЫМ. Угадать кто автор того или иного изделия не представляет собой большой сложности, особенно с учетом что каждый покажет свою работу друзьям и знакомым и зазовет проголосовать за нее. Поэтому не будем зря тратить время на какие-то хитрые уловки по утаиванию имен мастеров и просто сделаем конкурс открытым.

Призыв населения планеты голосовать за вашу работу НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, но и предотвратить мы это не можем, поэтому все остается на честности и порядочности мастеров, участвующих в конкурсе.

Загрузка работ происходит c 25го января до 15го февраля включительно. Голосование будет проходить в этой же теме с 16го по 22е февраля включительно. Будут объявлены три победителя, а мастер, занявший первое место получит приз! 

Спонсоров у нас, к сожалению, нет, мы сами себе устраиваем праздники. Поэтому, победителю, выигравшему приз, нужно будет оплатить его пересылку. В случае отказа (причину объяснять необязательно) приз переходит на следующий конкурс. К сожалению, мы сами спонсируем наши конкурсы, поэтому пока нет возможности делать пересылку бесплатной. Надеемся на понимание, а также благодарим всех кто согласился и согласится в будущих конкурсах спонсировать призы победителям!

Итак, победитель конкурса "Милитарный Стиль" занявший первое место, получает кошелек для мелочи от мастера CARACODA

конкурс, праздник, 23 февраля

ОБСУЖДЕНИЯ и ВСЕ ВОПРОСЫ, касающиеся этого конкурса проходят ЗДЕСЬ.

Желаем всем удачи и творческого вдохновения! 

Начинаем добавлять работы! Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email