Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Боже, какая женщина в шляпке!!! (отчет о МК Ирины Спасской)

Боже, какая женщина в шляпке!!! (отчет о МК Ирины Спасской)

Знаете ли вы, что должна уметь настоящая женщина?

Французы уверяют, что истинная представительница слабой половины должна из ничего приготовить салат, устроить скандал и соорудить шляпку. Для настоящей женщины нет ничего невозможного, и вот уже в который раз это доказывают большие группы рукодельниц, желающих научиться искусству создания женских шляпок у феноменального МАСТЕРА Ирины Спасской.

 мастер-класс по валянию   ирина спасская

С 18 по 22 января в Самаре прошли мастер-классы Ирины Спасской "Дамская шляпка на шаблоне берета. Однослойные поля"

Известного столичного мастера не испугали ни дальняя утомительная дорога, ни трескучие самарские морозы, ни наши  неухоженные городские дороги. Встреча состоялась и была предельно продуктивной и информативной. А так как общение шло от души, то сложнейший материал был усвоен и побуждал к собственным экспериментам.

шляпки      фотоотчет

 На двухдневных занятиях участницы получили такой огромный объем полезной информации, который был накоплен и наработан мастером за многие годы работы. Ирина сумела создать атмосферу непринужденности и свободного творчества, так что ученицы и с солидным и с минимальным опытом валяния создали под ее руководством качественные и элегантные шляпки. Попутно мы получили хороший урок по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОНКОЙ раскладке и поверили, что "два грамма шерсти - это МНОГО!"

 шляпка на шаблоне берета     

 Ирина щедро делилась с нами своим опытом и профессиональными находками. Отвечала на все вопросы, которые сыпались со всех сторон и касались не только шляпок. Так и слышится её "Триста пятьдесят седьмой нюанс...." , "Семьсот сорок третье лирическое отступление..."

На этой встрече побывали не только самарчанки, к нам приехали гости из Тольятти и Ульяновска.

Низкий поклон Вам, Ирина, за Ваше терпение! Ведь мы нещадно "эксплуатировали" Вас, а в последний день мастер-класса  отпустили Вас только поздней ночью! Мы больше так не будем, честное слово!!! И уже ждем Вашего нового визита в Самару с новыми проектами. Обещаем придти подготовленными и принести по пять самостоятельно созданных шляпок!

Но женщины - есть женщины))) Конечно, были и разговоры на извечные женские темы - о детях, о внуках, о любимых лохматых и хвостатых членах семьи, о различных жизненных ситуациях... И все-все было безумно интересно!!! Лично я благодарна судьбе, что она дала мне такого мудрого УЧИТЕЛЯ!

А теперь небольшой калейдоскоп лиц, рабочих рук и феерических шляпок:

Шляпа - коронация женского образа. Она ставит последнюю точку в наряде. Вы когда-нибудь видели королеву английскую без шляпки? Думаю, если Елизавета II закажет шляпку в России, то она закажет её у Ирины Спасской!

В знак ликования во все времена шляпы подбрасывали в воздух... Следует бросить в воздух шляпки во славу этой мудрой женщины, которая своим примером учит нас никогда не забывать, что человек женского пола не "друг, товарищ и брат", а  кокетливая, женственная, роскошная ДАМА!

Надеюсь, участницы мастер-класса присоединятся к моему репортажу и дополнят его своими мнениями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email