Обновление пароля

 >  >  >  > История создания платья трансформер!

История создания платья трансформер!

История создания платья трансформер! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень популярное и модное в наше время платье-трансформер – это очень практичный и поражающий своим великолепием наряд.

       Оно существует уже более тридцати пяти лет, а в последнее время стало особенно известно. Первое такое платье появилась на вспышках фотокамер и в свете прожекторов еще в 1976 году, на лондонском подиуме. Тогда оно не вызвало особый ажиотаж. Может быть потому, что его создал не профессионал в области дизайна, а журналистка Лидия Сильвестра.

       По долгу службы она регулярно посещала модные показы в разных городах Европы, и мечтала о создании простого по покрою, многофункционального, лёгкого и универсального наряда. Именно регулярные путешествия по Европы и остальному миру привели журналистку к таким мыслям. Профессия акулы пера вынуждала девушку регулярно носить с собой тяжелый багаж.

       Придуманное ей платье-трансформер позволило решить эту проблему, ведь этот наряд можно использовать во всех случаях жизни, и во всех странах мира, какие бы погодные условия там не были. Теперь остроумная корреспондентка странствовала по нашей планете с одной только дамской сумочкой. Благодаря универсальному платью ей удавалось создать иллюзию роскошного гардероба, а также самых разнообразных женских платьев.

      Молодая журналистка вдохновилась идеей распространить свое изобретение по всему миру, и организовала показ ста неповторимых моделей. Только после завершения показа дизайнер сделала сенсационное заявление, и сказала, что все девушки-модели на ваших глазах продемонстрировали всего одно платье в ста вариациях! К сожалению, в конце 70-х годов XX века женщины не оценили чудодейственный эффект такого платья. У большинства девушек не было необходимости путешествовать с одного мероприятия на другое каждый вечер, и они не страдали от нехватки времени. Зато в новом тысячелетии, когда стало так много преуспевающих бизнес-леди, такой наряд получил второе рождение, и миллионы людей просят сделать пошив на заказ именно платья-трансформера!

платье, платье-трансформер

                   Всего одно платье и более 80 образов в одном , добавте аксессуары и Вы произведете не забываемое впечатление!

          Платье быстро стало популярным в кругах британской аристократии, а затем мода на него проникла в широкие массы. С тех пор платье-трансформер не выходит из моды и свои варианты этого дизайнерского чуда предлагают лучшие модельеры модных домов Европы.

трансформер, платье в пол

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email