Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Будем знакомы. :))

Будем знакомы. :))

24.01.2014 20:25     Просмотров: 334     Комментариев: 0     

Здравствуйте уважаемые потенциальные покупатели о себе. До сих пор я ничего не писала в этом блоге. Правда давно собиралась, да все руки не доходили. С чего же начать? Наверное, поскольку пост первый, раскажу немного о себе. Итак: у меня двое детей , любимый муж, живем мы в селе Триполье недалеко от Киева. Но родилась и выросла в Хмельницкой области, в Камянце-Подольском.  Я всегда была творческим, увлекающимся человеком. С детства пробовала разные способы рукоделия, да только научить было некому, доступа к информации тоже не было. Пробовала, ничего особенно не получалось, разочарованно бросала. Из детских увлеченний со мной через года прошел только рисунок - это я любила всегда, но и тут я самоучка. Потом я приехала учится в Киев. Эх студенческая жизнь. Какое там рукоделие, хотя я немного вышивала о себе. После университета вышла замуж , потом ушла в декрет. И тут в мою жизнь вернулось желание делать что-то своими руками. Сначала я научилась вязать спицами по самоучителю, потом крючком. И вдруг я обнаружила, что вязать можно не только одежду , но и игрушки. Мои детки и крестничек до сих пор играют амигурушками, которые я вязала. Потом я плела из бисера, делала деревья, простенькое бижу и конечно же дарила это все всем подряд.  И вот я заинтересовалась тем, чем никогда раньше не интересовалась - шитьем. После раздумий и сомнений таки купила швейную машинку. И конечно же как было не открыть для себя шитье игрушек. А-а-ах игрушки! Милые тильдочки, зверюшки,   мишки Тедди, тыквоголовки. Сейчас я понимаю, что нашла, то что действительно люблю делать. Мои предпочтения остановились на тыквоголовках и теддиках. Выбрать между ними я не могу и стараюсь развиваться в обоих направлениях. Благо интернет нам в помощь. Желание зарегистрироваться на ЯМе и попробовать продавать свои работы стало логичным следствием моих у