Обновление пароля

 >  >  >  > Я достаю из широких штанин..

Я достаю из широких штанин..

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с бумагой > Переплетное дело

Да, давненько жил Владимир Владимирович (в смысле Маяковский). Нынче "краснокожей паспортине" мало кто позавидует. Современный дизайн и полиграфия документов разных стран дают множество других примеров для восторга. 

Австралия. Паспорт - раскраска.

Паспорт этого государства-континента считается одним из самых красивых в мире. Обложка украшена изображением кенгуру и страуса эму, а внутри он больше похож на детскую книжку-раскраску, чем на серьезный документ солидного государства.
паспорт

полиграфия

документ

бумага

русунок

Великобритания. Паспорт королевства без границ.

"С почтеньем берут, например, паспорта

с двухспальным английским левою".

В.В. Маяковский.

Обладатели паспортов королевства – самые счастливые путешественники в мире. Ведь они могут посещать без виз 173 государства. Всего на планете 195 государств. Интересно, кто те два десятка, которые требуют от леди и джентельменов с туманного Альбиона печать в паспорт? Ну, мы - это понятно, а еще кто?

  дизайн

Грузия. Паспорт - пластиковая карта.

В Грузии сейчас, как и во многих других странах, внутренний бумажный паспорт заменен пластиковым удостоверением личности. Правда, это не просто ID-карта, а многофункциональный документ, умеющий делать многое: служить проездным билетом, карточкой оплаты коммунальных услуг, пропуском на территорию частных и государственных учреждений, студенческим билетом, страховым полисом и т.д.

Самый инновационный. Грузия

Латвия, Эстония. Паспорт негражданина.
Паспорта обычно выдают государства своим гражданам, но в двух странах эти корочки являются свидетельством, что житель страны - не гражданин. Такой документ получили люди, приехавшие в из СССР в эти прибалтийские страны в период с 1940 по 1991 годы, которые считаются временем оккупации. Каждый обладатель такого документа может стать полноценным гражданином при условии сдачи экзамена по государственному языку и истории, но не все на это соглашаются.

Паспорт негражданина страны. Латвия, Эстония

Гражданин мира. Паспорт будущего? 

Этот документ выдается с 1954 года организацией World Service Authority. Его может получить любой человек, у которого нет гражданства ни одной из стран. К примеру, в 2013 году подобный паспорт получил американец Эдвард Сноуден. Данную книжечку официально признает лишь шесть государств мира, но около ста восьмидесяти по ошибке или недосмотру пропускали к себе его обладателей.
Паспорт гражданина мира

СССР. Паспорт страны которой нет.

Советский Союз распался более 20 лет назад, но сотни тысяч людей в разных странах все еще живут с паспортами этого государства. 
Паспорт гражданина СССР

Турецкий Кипр. Признаный паспорт непризнанного государства.

Турецкая Республика Северного Кипра вот уже тридцать лет признается лишь одним государством мира – Турцией, войсками которой по сути и оккупирована. Тем не менее, ее паспорта признает множество других стран, к примеру, Сирия, Франция, США, Пакистан и Австралия.

Признанный паспорт непризнанного государства. Турецкая Республика Северного Кипра

Виртландия. Паспорт Интернет-страны. 

Виртландия (Wirtland) – существует исключительно в виртуальном мире Всемирной Сети и не претендует ни на какую реальную территорию. Ее паспорт может получить любой желающий, при условии, что он умеет выходить в Интернет.
Паспорт Интернет-страны. Виртландия

Каталония. Паспорт будущей страны. 
Автономное сообщество Каталония всерьез собралось отделиться от Испании. Паспорт гражданина будущего государства можно оформить уже сейчас. 

Паспорт будущей страны. Каталония

Ладония. Паспорт - произведение искусства. 

Ладония – это непризнанное государство, находящееся на территории национального парка в Швеции. После того, как в Стокгольме появилось множество граждан из стран третьего мира с требованием пропустить их для постоянного места жительства в Ладонию,  паспорта этой микронации стали выдавать только за особые заслуги перед ней, а обложка каждого документа - произведение искусства, картиной, нарисованное вручную художниками с ладонийским гражданством.
Паспорт как произведение искусства. Ладония

Швейцария. Паспорт - плакат.

Швейцарский паспорт является образцом высококлассного и выразительного графического дизайна и полиграфии.

швейцарский паспорт

Новая Зеландия. Паспорт - атлас.

На его обложке и внутренних полосах изображены листы папоротника, а на внутренних страницах еще и целый иллюстрированный атлас географии, флоры и фауны тихоокеанского государства. 

новозеландский паспорт

новозеландский паспорт

США . Паспорт - мечты.

Паспорт страны, которая и по сей день является мечтой для многих эмигрантов, также поменял дизайн. Внутренние страницы наполнены известными американскими символами (орел, монумент президентам,флаг, герб и т.д.), а общий стиль можно оценить как помпезный, торжественный, но очень стильный и информационно насыщенный.

американский паспорт

американский паспорт

Южная Корея. Европейский документ азиатского государства.

Стильный, выразительный, в меру яркий, с этническими мотивами, паспорт продвинутого азиатского государства, шагающего в ногу с передовыми и развитыми странами мира.

корейский паспорт

корейский паспорт

 Россия. Паспорт с красной обложкой.

Ну, и напоследок паспорт нашей страны, по сложившейся за последние десятки лет традиции - краснокожий.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email