Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебный клевер

Волшебный клевер

Виды творчества:   Разные виды творчества
Волшебный клевер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день друзья. Сегодня я решила рассказать Вам о клевере.

Клевер - четырехлистник - цветок счастья!
Один лепесток для славы, один для богатства,
Один для любви и один для здоровья!

клевер

Четырехлистник служит оберегом от душевного расстройства. Кельтские друиды почитали клевер, считали четырехлистный клевер талисманом удачи. Для того чтобы вам сопутствовала удача во всех начинаниях, достаточно найти четырехлистный клевер, засушить его и носить с собой. Редко встречаемый четырехлистник клевера - память об утерянном рае.

Наши предки верили, что клевер несет в себе великую силу любви, счастья, красоты и молодости. Его листочки собирали, сушили и потом всегда носили с собой в чистом лоскутке или – позже – в носовом платочке. И добрый помощник отводил беды, сглазы, порчи, привороты – хранил счастье поклонившегося и сорвавшего его человека.

ирландия

Египтяне, индийцы, индейцы, кельты и славяне усматривали в трилистнике талисман удачи и надежный оберег, защищающий человека от происков злых духов и козней нечистой силы. Магическую эмблему трилистника наши предки изображали на воротах и на стенах своих жилищ, американские индейцы рисовали ее на скалах, египтяне наносили магический знак на зеркальную поверхность, а индийцы вышивали трилистник на одежде и платках. Кельты же уверяли, что четырехлистный клевер способен не только защитить своего обладателя от колдовских чар, но и предоставить ему возможность заглянуть в волшебный мир эльфов и фей.

В китайской семиотике клевер является знаком Весны.

день святого патрика

Ирландская легенда о клевере

Легенда повествует, что святой Патрик использовал три листа на одном стебле для объяснения концепции святой Троицы - листья изображали Бога-отца, Бога-сына и Бога-Духа святого. Первое упоминание о связи крестителя и клевера встречается в начале XVIII века в дневнике странствующего протестанта Калеба Трелкелда. Он писал: «Это растение (белый клевер) люди носят на шляпах каждый год 17 марта, в день, который они называют Днем святого Патрика. Рассказывают, что с помощью трилистника он объяснил таинство Святой Троицы».

трилистник

на удачу

Поэтому клевер (Trifolium dubium), или трилистник, стал символом Ирландии. В День Святого Патрика полагается выпить хотя бы рюмочку спиртного в каком-нибудь ирландском баре. Существует так называемая “Чарка Патрика“ - единица измерения виски, которое было выпито в День Святого Патрика. Предание предписывает положить в бокал лист “трилистника“ (кислицы) до того как выпить бокал виски. С тех пор в народе говорят “Осушим Трилистник“ (“drowning the shamrock“). Национальный цветок нарисован на майках ирландских сборных по футболу и регби, на хвостах самолетов авиакомпании Aer Lingus, на канцелярских принадлежностях Ирландского совета по туризму. Но официальный символ Ирландии - 12-струнная арфа.

Известен крест с листьями клевера, именуемый в геральдике "крестом боттонни".

Единственная страна, где клевер является национальным символом, - это карибский остров Монсеррат, первоначально образованный как ирландская католическая колония: на паспорт там ставят печать в форме трилистника.:)

От себя добавлю, что этот цветок с волшебными листочками я очень люблю. Всем желаю удачи, и найти свой четырехлистник!

С уважением Олеся.:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email