Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Мой личный Винни Пух

Мой личный Винни Пух

тедди, старинный, коллекционирование

Вот такого мишку подарил мне муж на Новый Год.Известно только,что он из Германии. Опишу состояние моего мишки. Лапки у моего Старичка очень прохудились: верхние - в середине,а нижние - в самом начале у дисков.Голова и туловище стали плоские.Внутри при переворачивании "покрякивал" ревун.Мохер местами поредел,но в целом хорошо сохранился.На ладошках и на пяточках - непонятная мне ткань,очень стерлась основа.Отсутствовала половина носика.Под верхней лапкой я обнаружила большую дырку,а спина была утянута страшными желтыми нитками,большими ручными швами,видимо,когда он весь прохудился,его таким образом решили подлатать.

 мишки-тедди, старенький, коллекционный

мишка, ревун

Я сразу полюбила моего лапушку,было очень жалко его и все время хотелось обнимать.Мишка очень большой,больше 60 см.Я решила назвать его Винни Пухом,мне кажется он немного похож на Винни Пуха,который был у Кристофера Робина.Думаю,мишка обрадовался своему новому имени.

 медведь, коричневый

  медведи, шоколадныйМне захотелось,чтобы Винни Пух снова стал пухленьким.Сперва я решила набить ему верхние лапки,они были в самом плачевном состоянии и висели как тряпочки вдоль тела,на фото правда этого не заметно.Мишка был набит лыком,состояние лыка очень хорошее,поэтому я решила не убирать его,а донабить мишку опилками.Потом я зашила дырочки на лапах. Фото дисков к сожалению  не сделала,диски очень крепкие,картонные,но разболтаны.Я не стала их утягивать,так как ткань у мишки все таки ветхая.

 Затем я набила нижние лапки и приступила к туловищу.Еле-еле вытащила желтую нитку.Внутри оказался очень интересный ревун,никогда такого раньше не видела и даже не слышала о таком,поискала в интернете информацию - так ничего и не нашла.Ревун был железным!Ревун хорошо "рычит",на вид точно такой же как и деревянные ревуны.

 германия, большой

Потом я набила голову,затылок уже не был таким плоским,утянула глазки,фото глазиков нет,один глазик немного треснут,но все равно оба глаза в хорошем состоянии,сам глазик -на железной длинной толстой ножке,согнутой в петлю,ножка немного ржавая.Так как у мишки осталась всего половина носа,я не стала убирать нос,решила просто дошить его коричневыми нитками,в итоге получился наполовину черный наполовину шоколадный носик ,еще я немного дошила улыбку - была кривовата.В завершении я сшила Винни Пуху пинеточки и украсила его шею шоколадным бантом.

 история, лыко

старый, опилки

немецкий, реставрация

 Мне очень интересно,сколько же ему лет,продавец тоже толком не знал его возраст,есть предположение,что он из 50-60х годов.Может быть вы поделитесь своим мнением,а может  кто-нибудь слышал о железных ревунах,вобщем пишите,очень жду!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email