Обновление пароля

 >  >  >  > Батик и войлок.

Батик и войлок.

Добрый день дорогие и любимые  люди!

 Мой магазин отныне перестает быть только моим, теперь мы будем, работать и радовать Вас, своих покупателей, вдвоем . А так же магазин, который очень хочется назвать  "to be in fashion" претерпевает несколько интересных перемен.

 Почему "быть в моде" - не секрет ,что вещи ручной работы всегда оригинальны и неповторимы , благодаря чему  их обладатели автоматически оказывают в центре внимания. Сейчас модно быть  интересной,  яркой,  неординарной, эффектной, впечатляющей, выразительной, в общем любой , но только не такой как все))). А нам, в свою очень хочется самовыражаться в том, что мы делаем.

И вот теперь , мы запустили дополнительный , новый  проект – а именно одежда, расписанная в технике батик.

  Одеждой из шелка занимается  профессиональная швея и художник, с художественным образованием, а так же просто очень милый , добрый и  уникальный человек.

 Сейчас у нас в разработке находится очень много новых, идей. Одежда обещает быть разных фасонов и разнообразных сюжетов.

 Вот такое платье было создано совсем недавно, для молодой городской модницы. Следите за новинками!

 http://www.livemaster.ru/item/5691835-odezhda-plate-batik-sovremennaya-printsessa

 Для того, чтобы следить за новостями, добавляйтесь в наш круг .

 Мы рады общению с Вами!

 С уважением и любовью ко всему прекрасному, а значит прежде всего к Вам!

,Светлана и Людмила!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email