Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за мягкими игрушками

Уход за мягкими игрушками

стирка, чистка, уход

Сегодня мы устроим постирушку нашим мягким игрушкам.

Вот некоторые советы.

РУЧНАЯ СТИРКА.

Вам понадобится чистая губка или мягкая ткань,средство для деликатной стирки или обычный мягкий шампунь.

Растворите в теплой воде моющее средство и взбейте руками до образования пузырьков.Намочите в мыльной воде губку и острожно почистите игрушку,стараясь чтобы она не впитала много жидкости. Чтобы смыть грязь,а не просто размазывать ее по игрушке,старайтесь споласкивать губку как можно чаще. Высушите игрушку на батарее. как правило,это занимает около суток.

Этот способ применяется в случае,если игрушка большого размера,имеет яркий темный цвет,имеются приклееные детали или набивка неоднородная,из опилок например.

СТИРКА В МАШИНКЕ.

Если на игрушке написано,что ее можно стирать в машине,запустите цикл деликатной стирки.

Стирать игрушки можно только с детским порошком,вода должна быть не более 30 градусов. При полоскании можно добюавить немного кондиционера для белья. Сушить их следует в подвешенном состоянии.

СУХАЯ ЧИСТКА.

Для этой процедуры вам понадобится большой пищевой пакет,пищевая сода (примерно полстакана на 2-3 мягких зверя среднего размера),мягкая щетка.

Положите игрушки в пакет,высыпьте соду. Закройте пакет и в течение минуты его трясите. После этого достаньте игрушки и почистите мягкой щеткой,чтобы удалить грязь вместе с содой.  Для игрушек большого размера можно воспользоваться пылесосом.

ХОЛОД.

Если игрушка не чистилась несколько месяцев или лет,то вероятность что там есть клещи практически стопроцентная. Однако это не беда.

От клещей нам поможет избавиться холод,положите игрушку в морозильную камеру на ночь. Эта процедура убьет клещей и освежит внешний вид игрушки.

 А вот если игрушка не помещается , то спасет лишь зима,поместите игрушку на балкон, когда на улице сильный мороз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email