Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Готовимся к 8 Марта!

Готовимся к 8 Марта!

Готовимся к 8 Марта! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день! Новый Год прошел, не за горами следующие праздники, пора снова придумывать и искать подарки!

Для своих родных и любимых мам, бабушек, тетушек, сестричек и подруг отличным подарком будет Кулинарная книга!

Даже если сестренка не особо любит готовить, ей придется по душе яркое, красивое оформление не только обложки, но и разделов подарка. А бабушка с удовольствием напишет в такой книге рецепты, передающиеся в семье через поколения, для своих внучек и даже правнучек! Мама наконец-то запишет в вашем подарке (заметьте, который вы подбирали от души, учитывая ее любимые цвета и даже общий стиль кухни!..) свой фирменный рецепт оливье или любимого пирога с вишней. А подруга оценит ваш тонкий намек на то, что она хорошая кулинарка и вкусно готовит! Даже самой себе не стоит отказывать в удовольствии приобрести такую Книгу для рецептов. Кто знает, может, скоро, в хорошем настроении, Вы откроете эту книгу и запишете свой самый вкусный, самый простой или наоборот, очень сложный Рецепт Семейного Счастья!

И если вы уже определились с самой идеей подарка, - я с удовольствием помогу вам его осуществить! Для тех, кто решится осчастливить всю женскую половину семьи, знакомых и друзей - скидки! При покупке от 2х Кулинарных книг и более - СКИДКА на каждую 10%. При заказе более 3х книг, скидка увеличивается и рассчитывается уже индивидуально для каждого клиента. Также при заказе для каждого купившего - праздничная упаковка и открытка ручной работы!

Удачного дня и всего вам доброго!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email