10 причин научиться валять ;)

10 причин научиться валять ;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На днях, разговорившись со своей хорошей знакомой, с которой не виделись несколько лет, я с удивлением и восторгом выяснила, что она тоже валяет, хотя никогда раньше ни в чём таком рукодельном замечена не была! Тут-то я и призадумалась о том, что войлоковаляние, или, по-английски, фелтинг, становится действительно модным :)))

Ну ладно я неизлечима , но что же такого интересного могут найти для себя люди в этом древнейшем занятии???

Итак...когда вы научитесь валять:

  1. Если вы кинестетик, то будете получать такой неземной кайф от процесса, все другие наркотики   увлечения отойдут на задний план
  2. Если вы визуал (аудиал), то научитесь быть кинестетиком, и тогда см. пункт 1
  3. Вы похудеете. Гарантированно. Только займитесь мокрым валянием - и всё - мышцы в плюс, килограммы - в минус! / Если выберете сухое валяние, похудение тоже возможно - только начните, и ..не смотрите на часы/
  4. Мокрое валяние НЕВОЗМОЖНО превратить в "долгострой". Последний является одним из основных врагов хендмейдеров всех мастей, он вооружен и крайне опасен для людей творческих !
  5. Сухое валяние, напротив, можно длить сколь угодно долго, наращивая персонажу всё новые детали, и уделяя время урывками - когда оно есть- потыкали иголочкой, потыкали, отошли - полюбовались :))
  6. Если вы умеете валять - это значит, что вы умеете очень многое! Накапливая опыт, можно пройти путь от бусины до валенок, и от шарфика до юрты... ВЫ УНИВЕРСАЛЬНЫ!
  7. Валяние - это ИДЕАЛЬНОЕ рукоделие для нашего климата! Прямо не знаю, что б я стала делать, если бы увлеклась этим видом творчества, проживая где-нибудь в жарких странах...
  8. Если вы всегда мечтали быть художником, но рисовать никогда не получалось - рисование шерстью -  это для вас! Можно сколько угодно перекладывать шерстинки с места на место, не боясь испортить картину, и добиваясь нужного эффекта.
  9. Когда Апокалипсис всё-таки наступит, и новый ледниковый период будет угрожать всем нам, вы будете во всеоружии -всё, что нужно будет для выживания ( и счастья!) - это найти пару овец!:)))))
  10. Валяние - замечательный способ привлечь ваше чадо к творческим мукам:) Когда ребенок видит, что из кусочка шерсти может родиться всё, что пожелаешь - это его очень вдохновляет! И всё равно, какого ребенок пола, и почти не играет роли возраст - моя дочь (5 лет) валяет облака и зайчиков, а племянник (12) - танки!

Уже дописывая, поняла, что этот перечень причин далеко не полный, думаю, все увлеченные валяльщики это подтвердят!:)

На заглавном фото я на МК Ренаты Краус - видите, какая довольная мордочка - это был один из счастливейших моментов моей учёбы валянию!

Комментарии (64)

А мне больше всего нравится пункт * похудеете* В основном вяжу, работа сидячая, заставить себя двигаться тяжело. А при валянии особенно больших изделий первый раз было ощущение, что я огород перекопала)))

да, физические нагрузки при валянии могут быть ого-го!:)

Cпасибо за публикацию!Очень хочется попробовать,правда пока не знаю.с чего начать)))

в ближайшее время планирую несколько статей для новичков!

Да уж, валяние - наркотик еще тот... Кто подсел - шансы на выздоровление невелики... ну и оптимальное сочетание приятного с полезным. где еще такое встретишь?))

{#} точно!

Диана 28.01.2014

Очень хочу научиться валянию, валять всяких игрушечек. Подскажите, с чего начать, какие книги купить и какие материалы. Напишите мне в "личку". Очень буду буду благодарна за просвещение.

написала в личку:)))удачи вам!

Да, в валяние просто влюбляешься (собственно та же болезнь:)).... Пока начала с малого - чехольчики, цветочки........ А все заглядываюсь на картины, мне кажется это так сложно.... А про цену на матариалы - можно ж начать с пары тройки цветов шерсти..... А уж потом....... На фото цветы просто супер!!!!! :)

про цветы - спасибо! - это на меня кусочек вдохновения-умения Ренаты распространился:))))

начинать с малого - это правильно, когда почувствуете себя уверенней, то и картины сможете:) хотя, конечно, шерстяную акварель лучше осваивать не по инету, а на живом МК - очень много там нюансов...хотя, по материалам она (по-моему) экономнее других подвидов валяния - для некоторых линий рисунка нужно всего несколько шерстинок..

Показать еще