Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о мастер-классе Ирины Спасской.

Отзыв о мастер-классе Ирины Спасской.

          Мечты сбываются!!! И моя мечта тоже осуществилась. Я побывала в Самаре на мастер-классе прекрасной феи шляпок Ирины Спасской ( http://www.livemaster.ru/irina-spasskaya! )
Ощущения феерические! Феерический мастер-класс!Феерический мастер!
          ирина спасская
       Оригинальная технология изготовления валяных шляпок скрупулезно отточена  до малейшего нюанса: до каждой шерстинки, до каждого угла, до каждого миллиметрика. Все влияет на конечный результат, все имеет огромное значение!

мастер-класс спасской           
         Большой объем информации и легкая подача этой информации!  Щедрость,с которой Ирина делилась своими знаниями, накопленным ценным опытом, потрясает.   Ни один вопрос не остался без ответа  (  даже если он был далек от темы нашего мастер-класса).  Потрясает не только профессиональная щедрость, но и душевная. Доброта,глубокий внутренний духовный мир.  Ирина создала такую обволакивающе-теплую, позитивную атмосферу для творчества ,  в которой нам очень легко и уютно было учиться (хотя физически  далеко не просто,работали два дня до поздней ночи!)   Итог - красивые шляпки, немножко уставшие,но счастливые лица и огромное желание продолжать творить !

отзыв о мастер-классе
Спасибо,Ириночка! Спасибо за знания,спасибо за то,что заставили наши мозги кипеть!СПАСИБООО!

Спасибо Анечке Титовой за четкую организацию ( ждем подробный фотоотчет),спасибо Леночке Кузьминой за комфортные условия) и всем самарским девочкам за радушие и гостеприимство! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email