Дизайнеры - Эли Сааб / Elie Saab

Дизайнеры - Эли Сааб / Elie Saab | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эли Сааб – ливанский дизайнер, стал всемирно известен после того, как в 2002 году Хэлли Берри появилась на церемонии Оскар в платье из его коллекции. 

платье

Эли начал шить еще в детстве и уже тогда знал, что будет зарабатывать этим себе на жизнь. В 1981 году он отправляется в Париж изучать дизайн костюма. В 1982 году после окончания учебы Сааб возвращается в Ливан и открывает свою первую и главную мастерскую в Бейруте. Тогда ему было всего 18 лет. Сейчас открыты его мастерские в Милане и Париже.

Сейчас ливанский дизайнер постоянный участник парижских, миланских и других мировых модных подиумов, его клиентами являются и голливудские звезды и представители королевских фамилий.

вечернее платье

нарядное платье

красивое платье

дизайнер

Комментарии (8)

И ещё)

Ещё немного работ дизайнера:

Лариса (lali9) 23.01.2014

Признаюсь честно, в первый раз слышу об этом модельере. Столько учиться и в техникуме и в институте и ни где ни слова, глянец иногда листаю, и фото оказались знакомыми, действительно платья восхитительные. Героини просто воплощение нежности и женственности. Спасибо Вам просветили {#}

Как же я его обожаю!!!Его чувственные,женственные и прекрасные творения,по-моему,никого не оставят равнодушными...

Клиентка приносила подшить платье, шлейф не всегда удобен в наше время)).Она так торопилась,что небыло возможности сфотографировать. Коктельное платье от ELIE SAAB. Как всё продумано и просчитано, изумительное исполнение портными, ткани просто шик - бутылочного цвета: шифон натуральный, тончайшее кружево, ткань на чехол- всё единого тона. Длина юбки по низу платья получилась....8 сантиметровых лент!! ))....т.е. 12 метров, а смотрелась как юбка-колокол, с узкой талией и совсем не расширенной линией бедра. Преклоняюсь перед мастером! Спасибо за подборку фото.

Вам спасибо за коментарий!
А платья действительно чудесные!!! {#}

Да что такое... заходил тут в тему "Купить машину", оказалось, - вязальную, зашёл на SAAB понастольгировать, - оказалось это ваще человек.

Действително, безобразие какое-то{#}