> Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Материалы для декупажа > Магазин рукоделия в Праге?

Магазин рукоделия в Праге?

Уважаемые мастера! Не надеясь особенно на шквал откликов, хочу тем не менее поинтересоваться. Известны ли вам в Праге какие-нибудь магазины рукоделия? (И за бугром не отпускает, несмотря на знаменитое чешское пивомагазин, рукоделие, прага, материалы для творчества) Очень хотелось бы что-то по профилю прикупить) Спасибо!)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Я была в Праге года два назад,и те магазины ,которые нашла совсем не впечатлили,ни ассортиментом,ни эстетичностью,ни ценами. Один магазин даже специально искала,заставила своих родных потратить на это полдня......(((((( Мой вам совет,отдыхайте,наслаждайтесь ПРАГОЙ! Она того стоит!!! (хотя может и не там искала,а может что и изменилось за это время...) ну и адреса конечно не сохранила за неинтересностью....

Есть сеть магазинов "Коралки", я была в трех в прошлом году. Не помню как насчет декупажа, но бисера, бусин и фурнитуры там набрала килограмма два)
Сейчас попробую поискать адреса.

Вот тут на сайте у них адреса есть
http://www.koralky.cz/kontakty.html

Марианна, я вернулась из Праги буквально на днях. Меня совсем не впечатлили магазины для рукоделия. Магазины с бусинами все далеко от центра, действительно поход в такой магазин на пол дня. В центре есть несколько фирменных магазинов KOH-I-NOOR, адреса не помню, но центр города небольшой, наверняка наткнетесь не один раз. Имеет ли смысл тащить краски и лаки из-за границы?

Совет - следите за весом багажа, что бы Ваши покупки не стали золотыми!!!

Дизайн-студия Елены Саратовской

к сожалению, я ничего там не нашла....

Спасибо за информацию! Думаю, последую мудрому совету наслаждаться! Тем более что магазины НЕрукоделия тоже не особо)))) ну, собственно, не на шопинг ехали) погода не очень, но это все равно не Московские -20! А товаров для творчества на родине несметное количество).

Елена Суханова (elena-sukhanova)

Марианна, в Праге были очень большие Рождественские распродажи, по магазинам бегали толпы народа и скупали все! Вы приехали к пустым полкам - зимние коллекции раскуплены, летние еще не привезены.

Нам понравился хрусталь, его вполне надежно упаковывают в магазинах, даже нежные стеклянные цветы до Москвы долетели в полной сохранности. Обратите внимание на косметику, магазины MANUFAKTURA - приятная и недорогая, есть серия шампуней и кремов, изготовленных на пиве (неплохой презент друзьям и подругам). Пражский Duty Free - дорогой и никчемный.

Удачного отдыха!

Декупажное ателье Марианны

Вот только что что заходили в Мануфактуру. На косметику внимания не обратила, смотрела дер. Заготовки- хорошего качества, безусловно, но в основном детский ассортимент и дороговато. Хватать абы что смысла никакого нет, дома в каждом углу нагромождения закупленных заготовок))) А на косметику посмотрю повнимательнее завтра, спасибо за совет, Елена)

Елена Суханова (elena-sukhanova)

Заготовки симпатичные, но дорогие. Мне то же показалось, что смысла нет покупать. Обратите внимание на стеклянные пилочки для ногтей (не керамические), очень классная штучка.

Аккуратно меняйте деньги, мы постоянно слышали скандалы рядом с обменными пунктами, берут несусветную комиссию, о которой узнаешь уже после обмена. Жулики еще те!

Лариса Ивановна "Вязальня"

по-моему, у них все стоящие и недорогие магазины как раз в не в столице. как-то мне рассказывали,..

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email