Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Английский, индийский и этнический стили в интерьере

Английский, индийский и этнический стили в интерьере

Виды творчества:   Декорирование

Английский интерьерный стиль (в отличие от французского) — это умеренная роскошь. Его олицетворяют высокие потолки, обрамленные карнизами, высокие плинтуса, камин (настоящий или искусственный), массивная лестница с балясинами (невысокими фигурными столбиками в виде колонн) и мебель из кожи, вельвета и натурального дерева. Полы деревянные, застилаются толстыми мягкими шерстяными коврами. Стены окрашены в мягкие светлые тона или покрываются обоями в полоску. Основное правило английского интерьера — комфорт и верность традициям. И именно поэтому не последнее место в декоре занимают пледы в клетку, подушки на креслах и диванах, портьеры. В качестве украшений используют декоративные элементы из меди. Не мыслим английский стиль без больших картин на стенах (часто с изображением сцен охоты) и антиквариата. Ключевое место в английском доме занимает кабинет. В наших домах часто пытаются его воспроизвести. В данном пространстве характерно обивать стены деревянными панелями, обставлять его многочисленными стеллажами с книгами. Также кабинет вмещает в себя письменный стол, кресло для отдыха, диван, и, конечно же, важное место отводится массивным часам. Кухни в английском интерьере обязательно уютные и оформляются в светлых тонах. Конечно же, нельзя не вспомнить о знаменитом английском фарфоре, который отличается дивной красотой и тонкостью исполнения. Двери, согласно английскому стилю, должны быть цельными с филенками. Безусловно, современный ритм жизни внес свои коррективы в английский интерьер. Дорогое дерево и ткани сейчас заменяются на более дешевые материалы, настоящие камины — на искусственные, большие картины — на маленькие. Но, так или иначе, английский интерьер отличается утонченностью и респектабельностью.

мебель, индийский стиль

Индийский стиль – это бирюзовые, малиновые, оранжевые цвета, причем совершенно неповторимые в своем роде. Индийский шелк на ощупь не такой гладкий и скользкий, как китайский, немного шероховат.

Мебель в индийских домах низкая, выпиленная в ручную из очень прочного дерева тик. Диваны и кровати должны быть мягкими и удобными, располагающими ко сну. Для основы интерьера в индийском стиле вполне достаточно трех — четырех предметов мебели, но они должны сочетаться по цвету.

Цвет, узор – определенно основные инструменты для создания индийского стиля в европейском доме, который предполагает приложение смелой палитры. Так сложилось традиционно и распространено в индийской архитектурной культуре. Наиболее широко используется в индийском интерьере яркий сочный зеленый цвет. Цвет мякоти мускатной тыквы – красновато-оранжевый – не менее популярен, как впрочем, вообще, все оттенки красного.

Вообще индийский дом удивительно красочный. Красный, бирюзовый, зеленый и желтый цвета дополняются белым и естественными терракотовыми тонами. Но при этом нужно учитывать правильное соотношение основных тонов и натуральных. Цвета должны приветствовать, а не доминировать

Характерная особенность – легкая трансформация деталей дома: стульчики и столы, ширмы, ставни и двери часто “меняются ролями”.

Характерные материалы: дерево – тик, слоновая кость, перламутр, серебро, латунь, кованный металл, перья.

Техники: эмаль, ковка, чеканка, резьба, инкрустация.

интерьер, этнический стиль

Этнический стиль в интерьере является недорогим, но очень эффектным способом придать своей квартире необычность и оригинальность.

Этот стиль оформления интерьеров имеет несколько названий - этнический стиль, экзотика, фолк этно стиль, или просто этника. Этнический стиль предполагает максимальное использование разнообразных элементов декора, которые отражают культурные и исторические особенности какой-либо нации или государства. Благодаря сочетанию всевозможных фольклорных мотивов в дизайне интерьера, этническому стилю удается создавать уникальную атмосферу погружения в традиции и культуру другого народа.
Традиция оформления интерьеров в этническом стиле насчитывает сотни лет существования и при этом не теряет своей актуальности.
Любители путешествий, почитатели изучения других культур, а также просто поклонники экзотики с энтузиазмом используют возможности этники для создания оригинальных декоров своих домов, насыщенных национальным колоритом той или иной страны. Широкое распространение туризма, международные контакты, обмен информацией по всему миру - все это привело к тому, что, заходя в чью-нибудь квартиру, не сразу поймешь, в какой стране находишься. Люди уезжают в другие страны, чтобы учиться или работать, впитывают чужую культуру - так возникают этно стили в интерьере дома. Любой человек может найти свой этно стиль, который отвечает его вкусам и пристрастиям.
Этнический стиль сочетает определенный декор, мебель, материалы, цвета, характерные для интерьера жилища той или иной страны или региона.
Этно стиль - это возвращение к индейским, индийским, бушменским, арабским, африканским и подобным традиционно национальным элементам в дизайне интерьера. Стиль этника ярко эклектичен. Циновки, скульптуры, ковры, шкуры, чучела животных, предметы культа, утратившие свою функциональность, становятся декоративными украшениями, деталями интерьера. Актуальны косички, стекляшки и бусинки, бахрома, блеск и металлические нити в тканях, ткани-хамелеоны, кожа, мех.
Цвета, узоры, мебель, ткани и украшения, увиденные в разных странах или промелькнувшие в книгах и журналах, рождают богатство дизайнерских идей. Этнический стиль - не воспроизведение конкретного образа, а интерпретация и адаптация притягательных или пробуждающих воспоминания элементов иной культуры. Один или два хорошо подобранных предмета - простые неглазурованные кувшины или табурет из африканской деревни могут положить начало привлекательному и оригинальному дизайн проекту. Используйте богатую палитру экзотических цветов - от горячих сальсовых оттенков Мексики до пряных тонов жженой умбры, коричного и терракотового цветов Северной Африки.

английский стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email