Обновление пароля

 >  >  >  > Комод для коллекционера

Комод для коллекционера

Комод для коллекционера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот комод мы делали  пару лет назад, но интрес к нему есть и по сей день. Очередь на изготовление таких уникальных предметов мебели... да, существует.

Комод в нашем магазине здесь http://www.livemaster.ru/item/1016054-dlya-doma-interera-komod-kollektsionera-mebel

Необычная по своей форме мебель является для мастера большим экспериментом, и экспериментом в двойне если эта работа является подарком на День рождения. Но мы решились на такой шаг, а что из этого вышло я покажу. А также, как мы это делали - наш процесс работы. Я люблю показывать процесс создания мебели, которую мы делаем вручную, и она значительно отличается от фабричной мебели ))) Но именно за эту  рукотворность и неповторимость ее и любят наши заказчики.   

мебель ручной работы

Викторианские мальчики в своем детстве собирали коллекции солдатиков, доспехи, оружие... (О, любимый мною винтаж!!!) Но эпоха поменялась......, а интерес к теме остался! И не только у мальчиков! Муж нашей заказчицы коллекционирует... много интересных предметов,  и она решила подарить ему на День рождение комод коллекционера )) Подобный экземпляр найти не удалось, ни в магазинах, ни по интернету. Обратились в нашу мастерскую. Пожелания к заказу:

- необычная форма комода, которая бы вписалась в интерьер спальни
- массив вишни ( в спальне двери из вишни)
- размер комода 1000х1100х350 мм.
- 8 ящиков полного выдвижения, высота ящика (внутри) 6 см.
- обивка ящиков внутри натуральным бархатом
- единый замок запирающий на ключ все ящики

В этой работе моя задача - придумать дизайн и цветовое решение комода, подобрать  красивый рисунок древесины, а также внутренняя обивка  натуральным бархатом ящиков комода. Мой муж Александр Пентешин www.livemaster.ru/village28 делал все столярные работы, установку фурнитуры, тонировку, лакировку.   

мебель из вишни

1.Комод планируется поставить в спальне (фото 1 из каталога), напротив туалетного столика (фото 2).

Геометрически - обтекаемые формы комода, контрастные сочетания фронтальной и боковых поверхностей, а главное - динамика 8 - ми повторяющихся узких ящиков! Всю красоту вишни  подчеркнут тонирование морилкой и лакировка. Если бы мы использовали черно - белую гамму, комод был бы радикально авнгардным, необычно - стильным, но не стал бы частью интерьера наших заказчиков. А наша задача как можно гармоничнее вписать  этот комод в интерьер этой необычной спальни.  

массив дерева

2.
комод

3. Комод  был сделан полностью из массива вишни. Это первоначальный монтаж. Комод требует еще множество времени, чтобы довести работу до финиша. 
После сборки мы приняли решение, что  массив все же надо шпонировать вишней: все ящики комода, а также  полукруглую крышку. На ящиках видна разнооттеночность досок, но главное -  нет красивой структуры дерева, а нам ее хотелось бы  особенно подчеркнуть )) 

комод для коллекций

4.Фурнитуру поставили самую обычную, стандартную, поскольку у работы был свой бюджет и ограничены сроки исполнения. Ящики полного выдвижения. На  боковой стенке комода (справа) -  замок, запирающий на ключ все 8 ящиков одновременно. Если фурнитура особенная по дизайну, сложно функциональная (например,со сложными толчковыми механизмами, доводчиками) ее приходится заказывать отдельно и ждать до 2-3 месяцев.

необычный подарок

4.Боковые стенки предварительно шпонировали. Такого рисунка древесины невозможно достичь без вишневого шпона. 

необычный комод

6.Покрытие морилкой, лаком. Регулировка направляющих, налаживание замкового механизма, крепление пр. фурнитуры, ручек комода

наталья строганова

7.

8.Тут я любуюсь красиво подобранным  вишневым шпоном. Такой рисунок может быть только на  старом дереве.

9.Чтобы сделать такую полукруглую крышку и боковые стенки стоило потрудиться.  Мы придумали специальное приспособление, позволяющее сделать выпуклость нужного радиуса.  Крышка комода - массив вишни, шпон вишни.
На  боковой стенке (справа) - незаметный замок, который одновременно запирает все 8 ящиков на ключ.

10.Столешница

11.  Это уже наша авангардная задумка! Место для хранения под крышкой комода -  это дополнительный 9-й ящик, внутри обит бархатом. Этот ящик можно вытащить, чтобы иметь изнутри доступ к замку ( в случае потери ключей или замены замка)
Механизм открытия крышки довольно прост, но зато мы смогли полностью уложиться в бюджет работы. 

12. Я  также старательно подбирала рисунок шпона на крышке комода и на ящиках.

13.

14. Все 8 ящиков - полного выдвижения. Мне по душе динамика этих узких (6 см.) ящиков))))

15.Высота ящика 6 см. Все ящики комода внутри оббиты натуральным темно - коричневым бархатом: дно и 4 стенки. Эту работу я делала полностью вручную.

16.

17.

18. Эти последние  фото нам прислала заказчица. Мне понятно желание человека не афишировать свои интерьеры и коллекции, так что имеем, то, что имеем. Хотя уголок пуфика видно ))

19. Кинжал для понимания масштаба работы ))

Думаю, что  подобный комод неполохо бы смотрелася в адаптированном женском варианте. Например, для хранения  украшений и различных дамских мелочей.  В таком варианте будет множество небольших, неглубоких и ассиметричных ящичков, необычная фурнитура, я с удовольствием поработаю с  яркими цветами и контрастыми фактурами: деревом, кожей, металлом. НО это будет уже другая история,о которой я  с интересом расскажу вам в следующий раз!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email