Обновление пароля

 >  >  >  > Одежда, созданная бактериями

Одежда, созданная бактериями

Виды творчества:   Разные виды творчества
Одежда, созданная бактериями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если подумать, то эко-проекты существуют не только в промышленной индустрии или общественной жизни. Существуют и такие направления, как создание предметов совсем иного характера, избавляющих людей от необходимости утилизации.Или такие проекты, где создается, казалось все то же самое, что и в обычной промышленности, но совсем иными методами, более простыми и безопасными для окружающей нас природы.  Одним из таких проектов является выращиваемая био-ткань, которую придумала и создала Сюзанна Ли (Suzanne Lee).

мода, интересное

Жительница Лондона решила воплотить идею замены натуральных тканей на более доступные, которые если захотеть возможно создать и в домашних условиях. Все дело в том, что женщина решила использовать особые виды бактерий, которые имеют свойство превращать глюкозу в целлюлозу. Таких бактерий в природе достаточно много, и об этом их свойстве известно давно, но вот применения в обычной жизни до сих не находилось.

стиль, одежда

Сюзанна изготавливает смесь из зеленого чая, сахара и дрожжей. Затем ей остается только дождаться, когда во время своего размножения бактерии создадут что-то похожее на пленку, плотную и почти прозрачную.  Буквально на неделю толщина такой пленки достигает одного дюйма (2,5 сантиметра). Затем готовую ткань женщина подсушивает и вырезает по выкройкам детали предмета. Натягивает полученные элементы на особые манекены из дерева и продолжает сушить дальше, позволяя бактериям дополнительно «создавать» полотно. После сушки Сюзанна Ли вынимает манекен из засохшей формы и перед ней остается готовый предмет, будь то аксессуар или одежда.

тенденции, необычно

Женщина создала таким образом целую коллекцию сумочек, курток, и других обтягивающих вещей под названием «Scar Bodice». Разглядывая все ее модели можно на многих заметить красивый рисунок, придающий предметам дополнительное очарованием и шарм. Рисунки Сюзанна создавала с применением сухой фасоли, которая позволила придать био-ткани выпуклую форму.

Единственный недостаток одежды от Сюзанны Ли, это невозможность использования воды для стирки или хотя бы поверхностной чистки предметов. Бактерии настолько «бояться» воду, что весь их труд буквально на глазах рассыпается. Получается, что в такой одежде под дождь лучше тоже не попадать иначе она расползется под влиянием воды прямо на хозяине.

интересно

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!!    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email