Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фетровое удовольствие...

Фетровое удовольствие...

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Шитье > Кройка и шитье
Фетровое удовольствие... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фетровые штучки от Мери

Вот есть такие люди, которые делают праздники. Нет, речь идет не о респектабельных компаниях с армией флористов и маленькой черной книжечкой с важными телефонами, мы говорим о людях, которые сами по себе праздник. 
Знакомьтесь: Мери. Мери создает чудные вещицы из фетра. Декор для стен, украшения для волос. Особенно востребованы баннеры-гирлянды и подвески с именами для детских комнат, спален, тематические для праздников. 

фетр, вышивка шерсть 

И где только она находит такое вдохновение? В городе с труднопроизносимым названием – Хартфордшир (Великобритания). Небольшой городок в сельской местности неподалеку от леса, куда семья Мери ходит на пикник и на охоту. 
Живет Мери с мужем, двумя дочками и господином Фетром. Хобби, которое нашло девушку в 2006 году, открыло в ней настоящий талант. Все началось в период второго декрета, который начался едва закончился первый. Семье очень не хватало неплохой зарплаты Мери на ее обычном месте работы, и девушка вспомнила, что в детстве любила рукодельничать. Однажды выпал случай оформить поздравительным баннером день рождение друга. Вышло до того здорово, что друзья друзей стали обращаться к Мери за фетровыми гирляндами к празднику и для декора детской. 

аппликация дизайн 

Сначала Мери продавала свои работы на местных ярмарках и выставках. Ей даже удалось продать некоторые свои работы в несколько магазинов подарков. Поверив в себя, девушка создала марку «Heartfelt Handmade», завела сайт, блог и онлайн-магазин для своих товаров. 
Творческая изобретательность Мери поразительна. Она декорирует буквы бисером, аппликациями,цветами, вышивкой, бусинами, лентами, тесьмой, соединяет их на ленту, крепит на пуговицы. 
Мери обожает свое дело. Крошечные стежочки, вырезание, набивка изделий – все ручная работа. Мери использует экологически чистый фетр. Все шаблоны для изделий она рисует сама на обычном листе карандашом, шьет вручную и ужасно горда этим. У нее есть швейная машинка, но шить мягкий фетр вручную так приятно. 
Мери счастлива творить и вдохновлять других своими работами. Оригинальный дизайн фетрового декора украшает все праздники семьи Мери и ее друзей. Она продает свои изделия через Интернет, у нее тысячи лайков в соцсетях и есть за что! 
Вместе с некоторыми другими творческими мамами она организовала группу 9 «mumpreneurs», среди которых иллюстратор, кондитер, дизайнер детской одежды и др. В рамках деятельности группы креативные мамы поддерживают друг друга, обмениваются идеями, организовывают продвижение некоторых хэндмейд товаров по местным лавкам и небольшим магазинчикам, устраивают ярмарки рукоделия. 
Работы получаются очень солнечные и удивительные. Есть несколько тематических серий – крылатые (совы и пташки), пони, декоративные венки, броши-цветы и они постоянно расширяются. 

украшение интерьер 

Каждый праздник Мери готовит что-нибудь особенное. На Рождество – красивейшие венки и пряничные человечки на елку, на День влюбленных – фетровые валентинки и подвески для декора дома. У нее найдется масса идей декора на ваш день рождения и как украсить стену над кроваткой вашего ребенка. 
Фетровые штучки не единственный талант Мари. Она занимается вышивкой, шьет, прекрасно готовит и вкладывает всю душу, чтобы создать вокруг себя красоту. Как, например, зуб-монстрик из отряда Зубной феи для деток в период смены молочных зубок на коренные. Причудливый фетровый зуб можно повесить у кроватки. Мери может сделать красивым даже фетровый зуб! 

игрушка шитье 

Мери любит яркие цвета и узоры в горошек. Кроме фетра она планирует начать работать с хлопчатобумажными тканями. 
Как хорошая хозяйка, Мери не только за красоту, но и за порядок. Как часто у вашей маленькой дочки пропадают заколки? Сняли с волос, положили… и как будто в черную дыру засосало. Так вот – фетровые штучки от Мери имеют длинную цветастую тесьму. Вещицу можно повесить в ванной, у туалетного столика, возле кровати или за рабочим столом. Все заколочки собираются на тесьме на экзотические цветы и бабочки! 
«Я беру девочек в парк, и уже по пути рождается пара идей, - рассказывает Мери о своем вдохновении. – Мои дети и их друзья – моя муза. У моей старшей (ей 5) начал шататься зуб. Я придумала монстриков «Зубных фей», чтобы сделать период выпадения зубов интереснее. Потом я подумала, что мальчишкам тоже хотелось бы таких. Сотня заколочек, что валяются по всему дому, требовали срочного решения и так появились держатели для заколок». 
А что вдохновляет вас?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email