Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Валяный поп-арт

Валяный поп-арт

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Валяный поп-арт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Валяный поп-арт

Настоящий талант всегда принимает необычные формы. Но ни фотографии, ни монитор не способны передать всего великолепия валяных картин одной харизматичной американки. Сегодня мы хотим познакомить вас со Сьюзен Хинкли и ее проектом «Небольшие работы из шерсти» («Small Works in Wool»). На самом деле они огромны, не в смысле размеров, а в масштабе творческой идеи. Мы в восторге от ее работ – креативные, оригинальные и с чувством юмора. 

валяние поп-арт 

Наша героиня живет в Миннесоте. Задорная, бесконечно творческая и потрясающе талантливая дама! Сьюзен создает превосходные картины, используя шерсть для валяния и аппликации из фетра. Они дышат теплотой рук, фактурой «живой» шерсти и невероятной яркостью харизмы. 
Поп-арт картины Сьюзен оригинальны и никогда не повторяются. В год она выпускает около 12-15 восхитительных цветных текстурных полотен. «Никогда не задумывала все это как бизнес! – улыбается Сьюзен – Мой главный интерес – творчество. До сих пор не могу поверить, что продаю свои картины!» Вот это странно. Леди, ваши работы великолепны! 
Работая над очередным проектом, Сьюзен создает образ – иногда в своих фантазиях, иногда рисуя эскизы. Сначала составляется коллаж или чертежи, по которым талантливые руки мастерицы валяют, режут и шьют. «Мои персонажи иногда проявляют собственный характер, подают свои идеи, которым я следую», - рассказывает Сьюзен о творческом процессе. 

выставка мода 

На картинах Сьюзен люди и животные сочетают в себе любовь, художественную красоту и народное искусство. Каждая картина – сама по себе история, приглашающая зрителя принять участие в исследовании необычных коллажей созданных с использованием фантазии, игл для валяния и крошечных стежков. Сьюзен всегда прислушивается к своей внутренней музе, а яркая палитра шерсти и фетра позволяет играть на контрастах, делая работы насыщенными. 
Как ни удивительно для нас, зрителей, мастерица видит большую эстетику в процессе создания работы, а не в результате. Но это скорее взгляд художника. «Все это ручная работа. Я люблю ощущать теплую мягкость шерсти и работаю в очень медленном темпе, ведь именно так картина раскрывается», - рассказывает Сьюзен Хинкли. На ее полотнах шерстяной фетр, окрашенная шерсть для валяния, а такжебисер, винтажная фурнитура и некоторые интересные шрифтом буквы или фразы вырезанные из журналов 20х-50х годов! Кроме картин, другое увлечение Сьюзен – дарить новую жизнь старым вещам, декорировать своими работами видавший виды чемодан или маленькую шкатулку. 

рукоделие картины 

«Однажды друг сказал мне, что мои картины напоминают комиксы, - вспоминает Сьюзен. – Он сказал это так робко, как будто боялся, что я обижусь. Но это такое точное описание!» Яркие цвета и шрифты, которые придают сюжету веселый подтекст, заставят вас улыбаться. За плечами Сьюзен Хинкли почти 20 лет поисков себя. Она художник-самоучка. У Сьюзен есть опыт работы в пэчворке, живописи, работе с коллекционерами искусства, как дизайнер проекта в издании книг и журналов. Сегодня она пишет в журнале, но настоящий голос ей дают именно картины. 
Сьюзен обожает ретро-стиль 20-50х, и именно он вдохновляет ее на творчество. Сама Хинкли с некоторой чудинкой, как и все талантливые люди. Это выражается и в манере одеваться, и в речи, а, особенно, – в ее работах. Они потрясающие! 

дизайн Udovletvorenie.jpg 

Сьюзен Хинкли – необычайно деятельная дама. Объединившись с мастерицами других направлений рукоделия в TAFA Team, она продает свои работы на Etsy, а также принимает участие в выставках. В команде TAFA Team мастерицы по валянию, вязанию, бисероплетению, вышивке, пэчворку, дизайнеры украшений и аксессуаров – клатчей, сумочек, тапочек, поясов, мастерицы декора из пластики, росписи по дереву, стеклу и ткани. «Выставки всегда напоминают мне, почему мир рукоделия так прекрасен, - с воодушевлением рассказывает Сьюзен, - И я чертовски рада, что принадлежу к этому клубу!»

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email