Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Лайфхакинг-что за зверь?

Лайфхакинг-что за зверь?

Что же это за зверь такой лайфхакинг и с чем его едят?

Из Википедии : Лайфхак (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Термин «лайфхакинг» изобрёл ещё в 2004 году британский журналист Дэнни О’Брайен. Он соединил слова life («жизнь») и hack («взлом»). Наиболее близкий русский эквивалент — житейская хитрость.

Проще говоря, Лайфхакинг - это полезные советы в разых направлениях, упрощающие нашу жизнь. Всего то...

Вот примеры лайфхакинга, так называемые лайфхаки для дома и кухни. 

Чтобы зеркало в ванной не запотевало, протрите его тряпкой с небольшим количеством шампуня.

лайфхакинг

Чтобы бутылки в холодильнике лежали зафиксированными , используйте зажим для бумаг.
лайфхак

Чтобы не перепутать ключи, покрасьте их разноцветным лаком для ногтей.

полезные советы

Если вы случайно пролили красное вино на белую одежду, сразу же вылейте на пятно белое вино. Оно нейтрализует красный цвет и пятно можно будет легче и быстрее вывести.

Приспособлением для мойки окон можно собрать с ковров шерсть от животных.

Охладить вино можно с помощью замороженных виноградин. Поместите несколько штук в бокал и через некоторое время, вино будет прохладным и не приобретет водянистость.

Чтобы лук получил красивый карамельный оттенок, добавьте в него немного соды.

Если вы пересолили суп, не отчаивайтесь! Положите в него очищенную картофелину – она впитает соль.

Чтобы клубника прожила дольше, залейте ее раствором уксуса (очень слабым-1 часть уксуса к 10 воды), затем ополосните чистой водой, дайте жидкости стечь и отправляйте в холодильник. Срок хранения ягоды увеличится на две недели.

Вот еще несколько советов:

Свежесть бананов можно продлить на 3-5 дней, если обернуть основание грозди пищевой пленкой.

Чтобы сыр не сох, помажьте свежий срез сливочным маслом.

Чтобы молоко дольше не кисло, после открывания пакета добавьте в него щепотку соли.

При жарке блинчиков, для удобства тесто можно перелить в упаковку от кетчупа.

Чтобы заточить ножницы, сложите пополам кусок фольги и порежьте ее.

Стукнулись и боитесь появления синяка? Сразу же приложите к месту ушиба ватный диск, смоченный в уксусе.

На этом , пока все. Надеюсь, некоторые советы, не побоюсь этого слова лайффаки , ой )) лайфхаки, будут полезны для вас. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email